Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2010, 11:33 #1
Member
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 259
Павлян Сергееич Павлян Сергееич вне форума
Member
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 259
По умолчанию

Q: Не заводится машина, стартер крутит коленвал а ничего не происходит? A: 1. Для начала визуально проверяем свечи на отсутствие нагара, трещин, сколов электрода и отсутствие влаги на свече (для этого не обязательно откручивать все свечи достаточно выкрутить одну свечу), далее проверяем искру на свече, для этого выкручиваем свечу из любого цилиндра, одеваем на нее ранее снятый высоковольтный провод и кладем на двигатель, начинаем заводить, если искра есть то ищем причину в другом месте, если нет см. пункт 2. 2. Если нету искры на свече тогда вкручиваем ее обратно и надеваем высоковольтный провод на нее, снимаем центральный провод с крышки распределителя(Трамблер) и подносим его оголенную часть к примеру к крышке радиатора и, держа на расстоянии 5-10 мм просим кого-нибудь включить на время стартер, если искры нет, тогда если у вас контактная система зажигания(КСЗ), то проверяем зазор между контактами трамблера он должен быть в пределе 0,35-0,45 мм, поверните коленвал до момента, когда выступ кулачка оси прерывателя набежит на пятку подвижного контакта. Крутить коленвал можно стартером по чуть-чуть пока не попадешь или поставив машину на скорость и толкая ее. Скорее всего этот зазор отсутствует, в этом случае восстановите зазор. Если зазор есть, то включите зажигание и попробуйте отверткой замыкать-размыкать контакты прерывателя, если искра между ними есть - просто зачистите контакты - обгорели они, после этого должна появится искра, если искра не проявилась, то отсоедините конденсатор и снова проверьте искру на контактах, если появилась - меняйте конденсатор. Нет, проверьте провод низкого напряжения катушка-трамблер (не забудьте коденсатор на место прикрутить), отсоедините этот провод от прерывателя и почиркайте его по массе, если искрение есть - ищите обрыв в районе контактной группы, если нет, то это не очень хорошо, ток от АКБ не доходит до катушки, здесь можно посоветовать только соединить напрямую + аккумулятора(АКБ) и входной зажим катушки (должна завестись) и ехать к спецам-электрикам прозваниваться. Если искра на трамблере появилась а до свечи не доходит, то смотрите угольный контакт внутри крышки трамблера (мог сломаться) или бегунок, либо треснула крышка трамблера либо неисправны высоковольтные провода. Если у вас бесконтактная система зажигания(БСЗ), то искру на катушке проверяем таким же образом как и на контактном зажигании, если искра на центральном проводе есть, а на свече нет то возможны те же причины что и на КСЗ и плюс ко всему мог выйти из строя коммутатор либо датчик Холла в распределителе, работоспособность их проверить невозможно, только если их менять на заведомо исправные детали. Если искра есть см. пункт 3. 3. Проверяем качает ли бензонасос, для этого снимаем шланг с карбюратора и качаем бензин ручной подкачкой или крутим коленвал стартером, если бензин полился то ищем причину в другом месте, если нет это еще не означает что накрылся бензонасос, зажмите пальцем отверстие шланга и ручной подкачкой качайте бензин если ощутите пальцем давление насос исправен, нет тогда скорее всего пробило диафрагму бензонасоса, или сломался толкатель, также меняем неисправные части насоса на новые. Если автомобиль не заводится при том что есть искра на свечах, насос качает, а в карбюраторе есть бензин, значит у вас нарушена регулировка карбюратора, либо грязный он, либо нарушен угол опережения зажигания. Если же карбюратор чистый, отрегулирован, зажигание тоже отрегулировано а машина не заводится, тогда проверяем совмещение меток коленвала и распредвала возможно просто цепь перескочила, если и там все нормально, тогда померяйте компрессию может кольца ее не держат, и придется капиталить двигатель, если компрессия в норме а машина все равно не заводится, тогда проверьте вал трамблера может износились 2 втулки в хвостовике трамблера и вал начал гулять, если там все нормально необходимо проверить подсос воздуха через карбюратор, либо впускной коллектор, либо головку блока цилиндров(ГБЦ), также проверяем регулировку теплового зазора в клапанном механизме, также
Павлян Сергееич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.12.2010, 23:53 #2
Аватар для Reader Ilovednb
Member
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 247
Отправить сообщение для Reader Ilovednb с помощью ICQ
Reader Ilovednb Reader Ilovednb вне форума
Member
Аватар для Reader Ilovednb
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 247
Отправить сообщение для Reader Ilovednb с помощью ICQ
По умолчанию

проверьте игольчатый клапан в карбюраторе он может залипать, если и после этого всего не заводится толкайте машину на СТО или на помойку. Если у вас в дороге в теплую погоду машина при движении начала дергатся, а потом и вовсе заглохла, и не заводится, то возможно у вас перегрелся бензонасос, смочите тряпочку в воде и положите ее на насос, должна завестись и можно продолжать движение, но машину возможно все равно дергать будет, советую заменить стоковый бензонасос на насос производства предприятия Пекар. Если тряпочка не помогла смотри предыдущие пункты. Если не заводится самое главное не забудьте проверить есть ли у вас топливо в баке)) Также можно проверить электромагнитный клапан холостого хода (ХХ), либо неисправно пусковое устройства карбюратора.
Reader Ilovednb вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.01.2011, 22:50 #3
Аватар для Сергей Соболев
Member
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Заводоуковск
Сообщений: 239
Сергей Соболев Сергей Соболев вне форума
Member
Аватар для Сергей Соболев
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Заводоуковск
Сообщений: 239
По умолчанию

+100500. Давно надо такой толмут создать. А то некоторым лень глянуть в мурзилку. Надо еще толмут создать по тюннингу - чтоб не задавали вопрос: Что можно сделать с двиг 2106(03,05,01,011)?
Сергей Соболев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.01.2011, 17:58 #4
Аватар для Роман Загорский
Member
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Северобайкальск
Сообщений: 251
Отправить сообщение для Роман Загорский с помощью ICQ
Роман Загорский Роман Загорский вне форума
Member
Аватар для Роман Загорский
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Северобайкальск
Сообщений: 251
Отправить сообщение для Роман Загорский с помощью ICQ
По умолчанию

Q: При повороте ключа в замке зажигания стартер молчит, или щелкает? A: 1. Для начала проверяем клеммы АКБ хорошо ли они надеты, и не окислены ли они, если плохо надеты закрепляем надежно их на АКБ, если окислены зачищаем, после зачистки желательно клеммы смазать литолом или солидолом, если после этого стартер не заработал см. пункт 2. 2. Проверяем надежно ли прикручен провод к кузову который идет от минуса АКБ, также проверяем его крепление на двигателе, при необходимости зачищаем их посадочные места и сами клеммы. Если и в этом случае стартер не подает признаков жизни см. пункт 3. 3. По возможности проверяем напряжение АКБ с помощью вольтметра либо нагрузочной вилки, на новых АКБ чаще всего ставят индикаторы которые в зависимости от состояния АКБ окрашиваются в различные цвета, если у вас такой имеется достаточно на него посмотреть и станет ясно в каком состоянии находится АКБ, также желательно проверить плотность электролита в АКБ с помощью ареометра, она должна составлять 1,27, для южных районов она должна составлять 1,25, если плотность ниже нормы то АКБ необходимо заряжать долив при этом дистиллированной воды, ни в коем случае не добавляйте электролит или серную кислоту. Если возможности нет проверить плотность и напряжение, тогда пропускаем этот пункт. И см. пункт 4. 4. Берем провод желательно с контактом типа мама на конце, и кидаем его на + АКБ и на вывод тягового реле в то место где подходит на стартер тонкий провод, если щелчок появился то берем отвертку и замыкаем ей между собой контакты стартера (2 толстые шпильки с гайками и проводами на втягивающем реле), если стартер запустился значит у вас неисправен замок зажигания а точнее его контактная часть, либо проблема с проводкой, но есть еще на правом крыле там где установленые реле света, реле включения лампы АКБ, там есть небольшой переходничок который идет с проводом от замка зажигания и соединяется вместе с переходничком стартера там бывает окисляется контакт, или иногда отходит на этом контакте провод от стартера, достаточно его пошевелить и стартер начинает крутить как ни в чем не бывало (личный опыт), если после этих операций стартер не запустился см. пункт 5. 5. Для начала убедимся что подается напряжение с АКБ достаточно тот провод который тонкий идет с замка зажигания почиркать по массе, но при этом кто то должен повернуть ключ в положение стартер, если провод заискрил значит напряжение на него подается и контактная часть замка зажигания исправна, если замок исправен а стартер все равно не издает ни звука замените втягивающее реле, если провод не искрит тогда у вас неисправен замок зажигания или пробит этот провод. 6. Если у вас при повороте ключа, слышен только щелчок стартера, значит выполняем операции описанные в пункте 1-3, если АКБ исправен и заряжен, тогда проверьте на окисление провода на самом стартере, если все цепи исправны тогда снимайте стартер и проверяйте его работоспособность, щетки, обмотки, втулки. 7. Если у вас вращается стартер но маховик не подвижен значит у вас неисправен бендикс, меняйте его на новый или меняйте стартер целиком. 8. Если у вас при повороте ключа в замке вообще ничего не происходит, проверяйте клеммы АКБ, возможно сел АКБ, неисправна контактная группа замка зажигания.
Роман Загорский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.02.2011, 05:12 #5
Member
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Сим
Сообщений: 266
Валерка Nickolaevich Валерка Nickolaevich вне форума
Member
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Сим
Сообщений: 266
По умолчанию

Q: Как настроить карбюратор? A: Здесь будут описаны основные регулировки карбюратора. 1. Сначала регулируем количество топлива в карбюраторе, то бишь поплавок. Для начала необходимо снять верхнюю крышку карбюратора, затем поставить эту снятую часть карбюратора, штуцером подвода топлива вверх, чтобы поплавок ложился полностью на игольчатый клапан, но не нажимал на демпфирующий шарик игольчатого клапана, берем сверло диаметром 6 мм и прикладывая сверло к прокладке карбюратора, заводим его под поплавок, он не должен касатся сверла между сверлом и поплавком должен быть едва заметный зазор, если его нет и поплавок поднимается при прохождения сверла под ним, или же зазор слишком велик регулируем его подгибанием язычка который опирается на иглу, замер также можно проводить штангенциркулем или обычной линейкой прикладывая их торцом к прокладке. Далее замеряем ход поплавка он должен составлять около 8 мм, для этого рукой отводим аккуратно не прилагая усилия поплавок до упора, берем штангенциркуль выставляем на нем расстояние 14 мм и прикладываем к прокладке, или берем линейку и мереем расстояние от прокладки до поплавка в данном случае, напомню оно должно являться около 14 мм плюс минус 0,25 мм, если это не так регулируем, это расстояние подгибанием другого язычка поплавка который находится перпендикулярно предыдущему язычку. Все уровень настроен можно ставить верхнюю часть карбюратора на место. 2. Далее можно пару слов сказать о чистке карбюратора, есть 3 способа очистки, первый так сказать экспресс способ, это когда насосом или компрессором мы продуваем жиклеры и прочие отверстия в которых бывает топливо в карбюраторе. Второй способ это когда мы полностью разбираем карбюратор и замачиваем в чем либо, я советую это делать либо в ацетоне, либо в растворителе, но перед тем как его замачивать на долгий срок не забудьте снять все резиновые детали с него, в частности прокладки и диафрагмы, а то ацетон запросто может их разъесть, керосином не советую мыть он очень жирный, как солярка, карбюратор замачивают на срок от получаса до суток, идеально на мой взгляд замачивание карбюратора на ночь, но можно и на час, при замачивании на ночь он лучше очистится, в принципе его можно и не замачивать а промыть в том же ацетоне с помощью обычной малярной кисточки, главное чтобы с нее волоски не выпадали, но при таком способе жиклеры лучше потом продуть. Третий способ самый простой, покупаем в магазине средство для очистки карбюратора, этим способом можно даже не снимать карбюратор с коллектора достаточно только снять верхнюю часть карбюратора и попрыскать это средство во все дырки которые ви но все таки советую снять карбюратор полностью и побрызгать его по всей площади, при любой чистке не забываем очистить сетчатый фильтр карбюратора установлен рядом со штуцером подвода топлива. Также этот способ можно применять вкупе со 2ым способом, или с первым, а можно и все 3 способа вместе кому как нравится. 3. После чистки карбюратора у вас наверняка нарушится регулировка ХХ, или обороты будут плавать или слишком низкие или наоборот слишком высокие. Бывают такие случае что после регулировки двигатель отказывается заводится, тогда для начала нужно накачать бензин ручной подкачкой в карбюратор, если не заведется то, необходимо завернуть оба регулировочных винта до упора, если не помогло отпускаем немного пробуем завести, потом опять отпускаем и тд. Если не заведется тогда сложнее, вам необходимо будет делать работу с помощником, садите его за руль и просите завести а сами пробуете, закрыть ладонью оба воздушных отверстия карбюратора, и при вращении коленвала стартером держите ладонью эти отверстия а второй рукой газуйте тягой как только двигатель схватит, сразу давайте двигателю оборотов около 4-5 тысяч держа ладонь на отверстиях, по газуйте секунд 5 потом когда работа двигателя нормализуется можно приступать к регулировке, если двигатель не завелся смотри вопросы выше в разделе не заводится. Регулировку ХХ выполняем только на ПРОГРЕТОМ двигателе. Есть разные способы регулировки, я опишу самый простой, заводим машину прогреваем,
Валерка Nickolaevich вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.04.2011, 08:03 #6
Member
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 259
Отправить сообщение для Trustindesign с помощью ICQ
Trustindesign Trustindesign вне форума
Member
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 259
Отправить сообщение для Trustindesign с помощью ICQ
По умолчанию

до рабочей температуры, затем винт качества медленно заворачиваем до упора главное не дайте двигателю заглохнуть если все же заглох, отпустите винт качества на 0,5-1 оборота, заведите и повторите операцию, когда винт качества закручен до упора отпустите его на 2,5 оборота, а затем винтом количества доведите обороты до нужных, должны быть в пределе 820-900 оборотов в минуту. Q: Как правильно отрегулировать угол опережения зажигания? A: Регулировка угла опережения зажигания (далее просто зажигание), проводится перед регулировкой карбюратора но ни как не после а то придется, после регулировки зажигания опять настраивать карбюратор. Зажигание выставляется 2мя сопсобами: а) По прибору (стробоскоп)- б) Так сказать на слух. А) Регулировка с помощью стробоскопа. Это самый быстрый способ регулировки понадобится любой автомобильный стобоскоп, лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабатывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания. Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на передней крышке блока цилиндров. В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт. Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными. Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно также оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка гуляет, то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера. Б) Регулировка на слух. Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается. Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим такое его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера. Скорее всего при такой регулировке вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете. Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки (цоконье), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд. Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном ранее способе регулировки, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального.
Trustindesign вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.05.2011, 03:46 #7
Аватар для Mixalich
Member
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 240
Отправить сообщение для Mixalich с помощью ICQ
Mixalich Mixalich вне форума
Member
Аватар для Mixalich
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 240
Отправить сообщение для Mixalich с помощью ICQ
По умолчанию

Q: На ХХ или постоянно горит лампа давления масла, что делать? A: Для начала проверяем уровень масла в поддоне, он должен находится по щупу между отметками MIN и MAX. Если с уровнем все в порядке тогда, у вас может быть одна или несколько из следующих причин: 1) Чаще всего в этом виноват масляный фильтр, много бракованных попадается, если после смены фильтра на новый проблема осталась, см. далее. Кстати фильтр может быть и рабочим, но может закусить у него уплотнительное кольцо от этого и будет потеря давления, перед установкой нового фильтра обязательно тщательно смазывайте уплотнительное кольцо маслом. (При неисправности фильтра лампочка может гореть на ХХ, а на оборотах тухнуть, а может и гореть постоянно). 2) Неисправен клапан в масляном насосе или ослабла пружина в клапане, меняем их новыми деталями, или устанавливаем новый насос. (При этих неисправностях лампочка будет гореть постоянно). 3) Засорение сетки маслоприемника, снимаем поддон и чистим маслоприемник заодно замеряем щупом зазор между шестернями и стенкой масляного насоса, между шестернями зазор должен быть 0,15 предел 0,25 мм, между стенкой и шестерней 0,11-0,18 мм, предельный также 0,25 мм, если это не так замените шестерни либо масляный насос целиком. (Чаще всего при засорении сетки маслоприемника лампочка давления будет загораться при увеличении оборотов, а на ХХ будет выключена, а при износе шестерен будет гореть постоянно). 4) Слишком большой зазор между шейками коленвала и вкладышами, проверяется замером коленвала, вкладыши меняются на новые. (Лампочка будет гореть постоянно, но также может на ХХ не гореть, а на оборотах загораться). 5) Разжижено масло в следствии того что бензин пошел в поддон, понюхайте щуп пахнет ли он бензином, если да то смените диафрагму топливного насоса, и смените масло, желательно выполнить промывку системы смазки. (Лампочка скорее всего будет гореть постоянно). 6) Неисправен сам датчик, но для начала проверьте не замыкает ли провод на указателе на массу. По мимо сказанного могут быть забиты масляные каналы в двигателе. Также лампочка может гореть из за сниженной вязкости масла, или же из за масла не подходящего для такого типа двигателя. Советую при загорании лампы не тянуть с ремонтом, а то может и двигатель стукануть, и еще советую при неисправности системы смазки лучше ехать к специалистам на СТО. При чрезмерном давлении масла, растяните слегка пружинку в масляном насосе, либо может быть неисправен фильтр или опять же из за масла.
Mixalich вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.06.2011, 22:56 #8
Аватар для Павел Колегов
Member
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 259
Отправить сообщение для Павел Колегов с помощью ICQ
Павел Колегов Павел Колегов вне форума
Member
Аватар для Павел Колегов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 259
Отправить сообщение для Павел Колегов с помощью ICQ
По умолчанию

Q: Увеличился расход топлива что делать? A: 1. Для начала убедитесь в правильной установке угла опережения зажигания и фаз газораспределения, и регулировке клапанов, если там все в норме, значит отрегулируйте карбюратор, уровень топлива в поплавковой камере, и холостой ход. Также проверьте не перепутаны ли местами жиклеры, и не установлены ли они не подходящего размера. Если не помогло см. пункт 2. 2. Проверьте уровень масла в двигателе если уровень повысился то скорее всего у вас пошел бензин в масло, понюхайте маслянный щуп если он пахнет бензином значит у вас пошел бензин в масло требуется, поменять диафрагму бензонасоса, после этого выполнить промывку системы смазки и залить новое масло. Если у вас с маслом все нормально и бензин в него не пошел см. пункт 3. 3. Проверьте на загрязненность воздушный фильтр, также осмотрите все топливные магистрали чтобы не было подтеков топлива, попробуйте почистить или поменять свечи, замерьте компрессию, если и в этом случае ничего не помогает см. пункт 4. 4. Сейчас не добросовестные заправщики обманывают народ, разбавляют бензин сжиженным газом который после залива в бак испаряется и получается что к примеру с 20 литров бензина, при заправке в баке остается всего 16 или 15 этот фактор также может влиять на то что вы заметили что расход увеличился. Также обратите внимание на время которые вы греете машину, если оно велико то по возможности сократите прогрев машины, также обратите внимание часто ли вы ездите по пробкам а вообще советую проверить для начала какой расход у машины будет на ХХ, залейте бензин в емкость где то пол литра пивная бутылка должна подойти для этого, тщательно ее промойте и просушите, налейте в нее бензина пол литра, отсоедините шланг бензонасоса от магистрали которая идет от кузова заведите машину и выкатайте остаток из карбюратора и топливного фильтра как двигатель заглохнет, опустите шланг от бензонасоса в бутылку с бензином, главное чтобы он до дна доставал, накачайте ручной подкачкой бензин из бутылки в карбюратор и заведите двигатель, затем засеките время через какое двигатель опустошит бутылку и заглохнет оно должно составлять примерно полчаса.После этой процедуры рекомендуется заменить шланг на новый. Если время израсходования топлива больше чем пол часа то это отличный результат, если меньше то проведите процедуры описанные в пунктах 1-3, если и в этом случае расход будет велик, едьте на диагностику на СТО.
__________________
Если любишь ты некрасивое, не полюбишь красивое: ведь бесконечно желание, оттого и неутолимо
Павел Колегов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.08.2011, 22:57 #9
Аватар для Юрий Морелёв
Member
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 229
Отправить сообщение для Юрий Морелёв с помощью ICQ
Юрий Морелёв Юрий Морелёв вне форума
Member
Аватар для Юрий Морелёв
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 229
Отправить сообщение для Юрий Морелёв с помощью ICQ
По умолчанию

я знаю где ты это берёшь)) даю добро веди её...номне кажется тут в неё хер кто заглянет! а так +100500))
Юрий Морелёв вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.08.2011, 00:50 #10
Member
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Кронштадт
Сообщений: 251
Отправить сообщение для alvidmn с помощью ICQ
alvidmn alvidmn вне форума
Member
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Кронштадт
Сообщений: 251
Отправить сообщение для alvidmn с помощью ICQ
По умолчанию

да не, ПРавильно делает, МОлодчик!!! Лижбы правда, заглядывали!!!
alvidmn вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
народ, шестоганом владею недавно и вот пара вопросов, во первых, когда заводишь Константин Михайлов Гарантийное и сервисное обслуживание 6 22.02.2019 19:51
Ребят, пару вопросов, 1- сложно ли самому менять ступечный подшипник? И 2 - от Никита Хальков Доска объявлений 11 03.01.2019 15:24
Всем хай! Пару вопросов. Есть такая беда не работает аварийка, менял саму кнопку Фаниль Валиев Доска объявлений 9 15.12.2018 04:45
всем, много вопросов по 6, и первый из них самый важный, купил 6 95г, по Владимир Бобылев Доска объявлений 2 17.04.2018 05:55
пара вопросов Manson Топливо и эксплуатационные жидкости 4 24.05.2012 04:40


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019