Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2010, 08:49 #1
Аватар для Алан Ирон
Member
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 283
Алан Ирон Алан Ирон вне форума
Member
Аватар для Алан Ирон
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 283
По умолчанию

говорю сразу - СТУДЕНТ - купить новый карб бабок НЕТ! искал бу - ненашел...( и черезчур в карбах не силен..( у меня сейчас стоит 083 Солекс(попал в комплекте с машиной) поэтому буду выходить из переделок на другой солекс. как я понимаю разница у 083 и 053(073) только в диффузорах, размеров жиклеров, двойного носика ускорительно насоса(хотя я против его замены на одинарый по своему горькому опыту) и кулачках ускорительного насоса... параметры двигателя такие - 1,7л(блок 06, поршня 21083(82мм)), распредвал 118 динамика, однорядная цепь, БСЗ. требования - нормальный росход(до 9-10л в городе), хорошая динамика как на низких так и на высоких оборотах(до 6500об), желательно более на низких для большего крутящего момента! И БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ НАДО УСТРАИВАТЬ БОЙНИ ПО ПОВОДУ КАКОЙ КАРБ ЛУЧШЕ И СОВЕТОВАТЬ ВЕБЕРЫ, ОЗОНЫ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КАРБЫ!!!! интересен именно СОЛЕКС 083, 053 И 073!!! всем остальным сторонникам других карбов прошу НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!
Алан Ирон вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.09.2010, 10:16 #2
Аватар для ilsol
Member
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 253
Отправить сообщение для ilsol с помощью ICQ
ilsol ilsol вне форума
Member
Аватар для ilsol
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 253
Отправить сообщение для ilsol с помощью ICQ
По умолчанию

А какой сейчас карб стоит? А так поставь 73й солекс и катайся. 083й даже на 1,5 мотор не надо ставить. только цепь однорядную выкинь нахер. двойная лучше.
ilsol вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.10.2010, 05:53 #3
Аватар для Анатолий Иванов
Member
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Нея
Сообщений: 260
Анатолий Иванов Анатолий Иванов вне форума
Member
Аватар для Анатолий Иванов
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Нея
Сообщений: 260
По умолчанию

Для такого конфига еле-еле будет хватать 24х26, по городу при спокойной езде с трудом можно будет уложиться в 10-10,5 литров расхода.
Анатолий Иванов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.12.2010, 10:54 #4
Member
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Строитель
Сообщений: 246
chiefomega chiefomega вне форума
Member
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Строитель
Сообщений: 246
По умолчанию

ну я при спокойной езде укладвался в 9-10 на сток 083 солексе
chiefomega вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.12.2010, 00:53 #5
Member
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 278
Андрей Грачев Андрей Грачев вне форума
Member
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 278
По умолчанию

я скажу проще дебыты будт точто на класика 08 лудше неставить динамика разгона неохти и есть нормально но у тя 1.7 а это хорошо идёт 08 карбюру если он стоялбы на 1.3...1.4...1.5 то неочень задыхаеца и есть многа и динамика тогда лудше ставить 05 или 07 в тваём случии ставь 08 с переделкай жиклёров 07 карбюра и динамика и разгон и ест меньше
Андрей Грачев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.12.2010, 13:51 #6
Аватар для redisko
Member
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: ПриморскоАхтарск
Сообщений: 268
Отправить сообщение для redisko с помощью ICQ
redisko redisko вне форума
Member
Аватар для redisko
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: ПриморскоАхтарск
Сообщений: 268
Отправить сообщение для redisko с помощью ICQ
По умолчанию

У человека не сток вал стоит, даже с 24х24 такой двигатель будет задыхаться. Причем жиклеры тут далеко не от 73-го солекса нужны. И еще мне непонятно, зачем душить карбюратором двигатель, если остальные доработки направлены на увеличение мощности и момента? Адекватная динамика такого железа будет при расходе 10-11 литров при спокойной езде.
redisko вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.02.2011, 13:18 #7
Аватар для Серега Исупов
Member
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 277
Отправить сообщение для Серега Исупов с помощью ICQ
Серега Исупов Серега Исупов вне форума
Member
Аватар для Серега Исупов
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 277
Отправить сообщение для Серега Исупов с помощью ICQ
По умолчанию

у меня просто 083 Солекс был в комплекте с машиной, я его не покупал и я его не ставил, он был! и в распредвале нечего особенного нет, только подьем клапана 2,5мм больше...фази маленькие...и ставить на сток голову(с двигом 1,7-1,8)... у меня в городе есть тоже Шаха (1,7л, моментный 74 распредвал, розпиленая голова, розпиленый коллектор и розпиляный и доработаный солекс 083) то он в спокойном режиме спокойно вкладывается в 9-10литров по городу) а на драге вздымал все ино до 1,8 - 1.9л
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Серега Исупов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.04.2011, 11:36 #8
Member
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 253
Ренат Саматов Ренат Саматов вне форума
Member
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 253
По умолчанию

на 2,3 мм, но не суть. Драг не показатель правильности конфига и настройки, я говорю, как правильно. Для такого вала должен быть карбюратор 24х26, чтобы ПОЛНОСТЬЮ раскрыть потенциал мотора. По расходу вполне можно уложиться в десятку, ведь он больше зависит от стиля езды. Если интересно, у меня стоит СТИ-2 (11,2/11,2 280 град) на почти стоковой башке при объеме двигателя 1,5 литра. Карб 24х24 с подобранными жиклерами (больше, чем у 73-го солекса) и с двумя носиками в разные камеры от 083 карба. Мне даже на 1,5 литрах не хватает второй камеры. При этом максимальная мощность достигается на 6300-6500, легко крутится до 7000. По городу и трассе (4000-4200 оборотов) расход 9,5 при относительно спокойной езде. При частых выкрутах и переключениях на 5000-7000 расход стремится к 20.
Ренат Саматов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.07.2011, 21:43 #9
Аватар для Дмитрий Кокеткин
Member
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 257
Отправить сообщение для Дмитрий Кокеткин с помощью ICQ
Дмитрий Кокеткин Дмитрий Кокеткин вне форума
Member
Аватар для Дмитрий Кокеткин
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 257
Отправить сообщение для Дмитрий Кокеткин с помощью ICQ
По умолчанию

надо в сети найти инфу о том, насколько можно максимально развернуть диффузоры в 083 карбе и начать точить. В 73-м вторая камера легко точится в 26, а вот про 083 не знаю. Потом поставишь жиклеры пожирнее, и машина поедет при нормальном расходе
Дмитрий Кокеткин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.07.2011, 14:07 #10
Аватар для themozg
Member
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 286
themozg themozg вне форума
Member
Аватар для themozg
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 286
По умолчанию

083 и 073 по корпусу однаковые, делаются из одних заготовок и потому и розворачиваются однаково) просто почитал эту статью и слегка как то понятия изменились ну тогда нет проблем, надо точить по максимуму! 24х26 будет в самый раз. Кстати, запиливание малых диффузоров и заслонки на клею дают мизерный приход, это стоит делать, только если есть много свободного времени.
themozg вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И еще 1 вопрос если на озон поставить переделанный слоник от солекса 45 нива на Valentin Tolkachev Свободное общение 8 14.01.2019 03:33
парни кто можит фотку вылажить солекса карбюратора как Василий Мануйлов Гарантийное и сервисное обслуживание 1 11.12.2018 16:40
купил солекса за 250 руб, стоит ли его ставить вместо пятерочного карба и будет LuXor-SX1 Гарантийное и сервисное обслуживание 5 28.11.2018 21:25
Ребята, есть 2 солекса. Есть ли смысл делать 2 карбюратора Максим Чемакин Электрооборудование 6 16.05.2018 00:53


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019