Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2010, 22:02 #1
Аватар для Екатерина Малкова
Member
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 249
Екатерина Малкова Екатерина Малкова вне форума
Member
Аватар для Екатерина Малкова
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 249
По умолчанию

Привет народ,начали подклинивать цилиндры на суппортах,расскажите тяжело их поменять?
Екатерина Малкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.10.2010, 09:35 #2
Аватар для Андрей Харин
Member
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: УланУдэ
Сообщений: 274
Отправить сообщение для Андрей Харин с помощью ICQ
Андрей Харин Андрей Харин вне форума
Member
Аватар для Андрей Харин
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: УланУдэ
Сообщений: 274
Отправить сообщение для Андрей Харин с помощью ICQ
По умолчанию

честно скажу тебе прийдет попариться с ними так как сам понимаеш время многое делает,так что попатеть прийдеться с выбиванием старого цилиндра!Процес думаю знаеш?
Андрей Харин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.01.2011, 03:38 #3
Аватар для Слава Николаев
Member
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 204
Отправить сообщение для Слава Николаев с помощью ICQ
Слава Николаев Слава Николаев вне форума
Member
Аватар для Слава Николаев
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 204
Отправить сообщение для Слава Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Могу рассказать как менять наружные цилиндры (внутренние еще не доводилось): 1. Снять тормозную колодку со стороны заменяемого цилиндра. 2. Открутить трубочку тормозухи (железную), заткнуть чем-то дырочку получившуюся... а том ожет тормозуха капать оттуда.. Кстати Трубочку лучше поставить новую заодно, она стоит около 15-20 рублей. 3. Резкими мощными ударами молотка выбить цилиндр наружу. 4. Поставить новый цилиндр аккуратно, уже без резких ударов ))) 5. прикрутить трубочку. 6. Прокачать тормоза!! P.S.: Если что-то неправильно написал - исправляйте.. Но я вроде так менял и все хорошо ))
Слава Николаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.03.2011, 23:17 #4
Member
 
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 265
Роман Логвинов Роман Логвинов вне форума
Member
 
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 265
По умолчанию

один дельный совет дам.Почему вообще меняют тормозные цилиндры?Потому что заклинивают поршни.А почему поршни заклинивают?Вот тут самое интересное-суппорот у нас стальной,а цилинд алюминевый.В зоне их контакта образуется т.н. гальванический элемент,идет процесс окисления.Окислы и сдавливают цилиндр,превращая его в овальный. Так вот,надо изолировать сталь от алюминия.Один дядя немного сточил плоскость тормозного цилиндра так,чтобы он входил в суппорот легко,но без люфта.Покрыл привалочные поверхности антикором-всё,алюминий и сталь изолированы друг от друга
Роман Логвинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.03.2011, 06:45 #5
Member
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 266
Михаил Тесля Михаил Тесля вне форума
Member
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 266
По умолчанию

да ёпта снимай супорт с колеса вообще зажимай в тиски большие и куяриш па поршням они выбиваются, патом чистиш на супортах конавки для циллиндров мажеш литолом и незабудь стопоры циллиндров купитть рем комплект патом ставиш супорт и прокачиваеш
__________________
Женщины ангелы, а если им обрезать крылья, они пересядут на метлу
Михаил Тесля вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.03.2011, 23:03 #6
Аватар для Роман Тарасенко
Member
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 259
Роман Тарасенко Роман Тарасенко вне форума
Member
Аватар для Роман Тарасенко
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 259
По умолчанию

я слышал есть какие то фиксаторы цилиндра(замки),с ними как быть?
Роман Тарасенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.06.2011, 22:33 #7
Member
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Сольвычегодск
Сообщений: 244
devres devres вне форума
Member
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Сольвычегодск
Сообщений: 244
По умолчанию

Вобщем посмотрел щас в интернете... Правда есть такая шняга - фиксатор... но он не на всех суппортах... Как я понял - нужно отверткой вдавить этот подпружиненный фиксатор внутрь и тогда уже выбивать цилиндр... (Представляю как это неудобно...)
devres вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.06.2011, 01:19 #8
Member
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 229
azaz55 azaz55 вне форума
Member
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 229
По умолчанию

Да да на цилиндре стоит фиксатор, в прорезь нада всунуть отвертку и только тогда выбивать, но как вариант при подклинивании-разобрать цилиндндры, вымыть, вычистить, заменить резиновые детали.
azaz55 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.07.2011, 08:32 #9
Member
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Сорочинск
Сообщений: 276
Markovnin Markovnin вне форума
Member
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Сорочинск
Сообщений: 276
По умолчанию

Ну вот представте что у меня например конструкция суппорта без фиксаторов,тогда есть разница в цилиндрах для суппорта с фиксаторами и суппорта без них?
Markovnin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.08.2011, 05:16 #10
Аватар для Артём Осадин
Member
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 281
Артём Осадин Артём Осадин вне форума
Member
Аватар для Артём Осадин
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 281
По умолчанию

Валерий REMUS Кипелов, у тебя с фиксатороми у всех с фиксатороми, а паповаду нажать отвёркой и вынуть тибе это не получица патамучто я даю тебе гарантию что всё закисло и закуксилось, я брал и херачил (выбивал) цилиндры вместе с фиксатороми берёш кувалду по тежелее ставиш на тиски и начинаеш, и не забудь рем комплект купить этих стопоров, и пачистить под них дырку в суппорте ))
__________________
Покупай не то, что нужно, а то, что необходимо
Артём Осадин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли поставить задние тормозные цилиндры на ваз 2106 с ваз 2101 Александр Санников Ходовая часть 2 20.02.2019 01:54
Ребят, всё край ... отказали 3.4 цилиндры, оказалось зажигание ... поставил mongoose Двигатель и его системы 3 03.12.2018 23:51
Если я поменял передние тормозные цилиндры с правой стороны.Тормоза прокачивать Виктор Чиркин Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 4 27.11.2018 00:03
какая цена цилиндры сцепления на шоху главного и рабочего Дамир Юлбарисов Трансмиссия 7 22.11.2018 03:51
Почему так? Цилиндры все работают. Будто душится. В шестерке на 1.3 отзывчивый Алан Ирон Отзывы владельцев о ВАЗ 2106 5 11.07.2018 21:10


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019