ВАЗ 2106 форум и клуб

Вернуться   ВАЗ 2106 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2106 > Трансмиссия
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2010, 06:49   #1
Member
 
Аватар для Ильмир Зарипов
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Ильмир Зарипов с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток. У меня следуюшая поблема: Короче когда стоиш на светофоре или просто хочеш тронутся я немогу включить первую, вторую передачу приходится через четвёртую включать и в тот момент когда втыкаеш четвёртую слышен небольшой металический хруст какбудто в этот момент валы останавливаются и после этого первая передача включается очень легко как и должно быть, а когда надо на зад сдать и включить заднюю передачу так она включается как на ЗИЛЕ звук скрежета метала и в этот момент машина дергается но не сильно. Вот такая у меня проблема что это может буть???? К чему готовится???


Ильмир Зарипов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 07:04   #2
Member
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Пчела с помощью ICQ
По умолчанию

да вот ещё если всёже включить первую передачу и в этот момент отпустить тормоз а сципление нажатым держать мошина пытается тронутся и обороты падают примерно с 1000 до 800(
Пчела вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 09:22   #3
Member
 
Аватар для Андрей Макаров
 
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Андрей Макаров с помощью ICQ
По умолчанию

У тебя очень высокие обороты на холостом ходу походу, не обязательно замена коробки..
Андрей Макаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 10:49   #4
Member
 
Аватар для agru
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Елабуга
Сообщений: 69
Отправить сообщение для agru с помощью ICQ
По умолчанию

у мя такая же проблема,и дело действительно в оборотах,карб надо покрутить
agru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 12:06   #5
Member
 
Аватар для Сергей Поздяев
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Сергей Поздяев с помощью ICQ
По умолчанию

Помоему здесь нечего гадать, неиправность очевидна! У тебя сцепление полностью не выключается ( ведет ) . ) Основные причины: Гидропривод завоздушен, перепускает рабочий (верхний ) гидроцилиндр, разрушился выжимной ( тогда должен быть характерный шум), оборвало паука на корзине ( если у тебя сцепление старого образца), сломало вилку. Проверь ход штока на рабочем (нижнем) цилиндре, он должен быть не менее 15-20, попробуй отрегулировать сцепление гайкой на штоке рабочего цилиндра,отверни ее. Если не поможет - снимай коробку, там увидишь в чем дело. )
Сергей Поздяев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 09:27   #6
Member
 
Аватар для hidesign
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Да какие обороты? наслушаешься все на свете заменишь! Причин на твою неисправность много! Но начнем с самой главной! Отрегулируй сцепление, там где вилка соединяется с цилиндром сцепления так вот сними возвратную пружину и ключами на 13 и 17 крути болты либо назад либо вперед от вилки пока не добьёшься свободного хода на 2мм! Затяни болты и одень пружину обратно! Если проблема не изчезнет пиши сюда же! Помогу!
hidesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 12:19   #7
Member
 
Аватар для Павел Колегов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Павел Колегов с помощью ICQ
По умолчанию

Сергей Мороко я с тобой согласен сначала на штоке посмотри как вилка сидит и отрегулируй как я написал а там видно будет
__________________
Если любишь ты некрасивое, не полюбишь красивое: ведь бесконечно желание, оттого и неутолимо
Павел Колегов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 07:20   #8
Member
 
Аватар для Tanya_D
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Короче если не понимаешь в этом лучше не ползти туда
Tanya_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 14:52   #9
Member
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Белинский
Сообщений: 53
По умолчанию

прокачай сцепление для начала! была такая хрень... на заведенном движке передача ни одна не втыкалась, а если на скорости с выжатым сцеплением заводил - дергалась. прокачал сцепление, тьфу, тьфу все хорошо!
x_alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 06:08   #10
Member
 
Аватар для Слава Николаев
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Слава Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

а у меня вопрос такой... может уже поднималась тема, но не нашел. - как сделать чтоб педаль сцепления помягче была? - как масло долить в коробку, если ни ямы ни эстакады нету?
Слава Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка или мост??? alexosv Трансмиссия 17 30.07.2012 06:23
коробка Yuri Sh Трансмиссия 4 29.07.2012 16:32
не садится коробка!!! Дмитрий Панков Трансмиссия 19 26.07.2012 11:40
Сцепление Максим Цымбалистый Трансмиссия 7 23.07.2012 01:32
коробка Роман Сергеев Трансмиссия 7 29.05.2012 06:38


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot