Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2017, 06:40 #1
Аватар для Кирилл Сопельник
Member
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Вольск
Сообщений: 280
Кирилл Сопельник Кирилл Сопельник вне форума
Member
Аватар для Кирилл Сопельник
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Вольск
Сообщений: 280
По умолчанию

Подскажите! не разу не менял масло сьемные калпочки сам, кто что посоветует как это зделать самому
Кирилл Сопельник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.06.2017, 19:18 #2
Аватар для Александр Кичатов
Member
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 229
Александр Кичатов Александр Кичатов вне форума
Member
Аватар для Александр Кичатов
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 229
По умолчанию

Лучше снимать гбц и на снятом снимать заодно клапана притреш . Погляди на ютубе видосы
__________________
Преданность негодяев так же ненадежна, как они сами
Александр Кичатов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.08.2017, 03:48 #3
Аватар для Анатолий Иванов
Member
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Нея
Сообщений: 260
Анатолий Иванов Анатолий Иванов вне форума
Member
Аватар для Анатолий Иванов
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Нея
Сообщений: 260
По умолчанию

Нечего сложного! Все делается не снимая головки, из инструмента тебе понадобится разсухариватель, и оправка для колпачков, набор головок, щуп 0, 15, рожковые ключи 13 и 17, также оправка из мягкого металла для упора клапана в поршень. Снимаешь пенал, ракера(не путать местами!), и по порядку поршень вмт оправку под капан, разсухареваем, меняем колпачок, засухариваем, итд. После сборка проверка меток, рег клапанов, корректировка зажигания, и в добрый путь! Эту работу желательно проделывать с помощником, и не спеша. Для общего понятия посмотри видео по замене мск, будет проще в работе.
Анатолий Иванов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.02.2018, 15:07 #4
Member
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 242
Ольга Никулина Ольга Никулина вне форума
Member
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 242
По умолчанию

забыл про динамометрический ключ, без него можно шпильки посрывать на распреде, да и перетянуть его, потом орать будет и прослужит не долго
Ольга Никулина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.04.2018, 20:20 #5
Аватар для Erdni Tsebekov
Member
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 253
Erdni Tsebekov Erdni Tsebekov вне форума
Member
Аватар для Erdni Tsebekov
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 253
По умолчанию

ну это ж как тянуть надо? Каждую резьбу чувствовать надо, я сужу по себе конечно, но для затяжки пенала, и крышки клапанов можно и обойтись без динамометрического ключа, если уже шпилька обошлась с легкостью тут по любому замену шпильки не миновать.
Erdni Tsebekov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.04.2018, 16:14 #6
Member
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 254
Отправить сообщение для Lexx Trace с помощью ICQ
Lexx Trace Lexx Trace вне форума
Member
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 254
Отправить сообщение для Lexx Trace с помощью ICQ
По умолчанию

как-как, если затягиваешь большой трещеткой, с удлинителем, да ещё и в первый раз, посрывать резьбы как два пальца об асфальт, не зря даже в книге описана правильная затяжка крест накрест и с определенным усилием
Lexx Trace вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.06.2018, 15:03 #7
Аватар для Макс Нужнов
Member
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 262
Отправить сообщение для Макс Нужнов с помощью ICQ
Макс Нужнов Макс Нужнов вне форума
Member
Аватар для Макс Нужнов
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 262
Отправить сообщение для Макс Нужнов с помощью ICQ
По умолчанию

я спорить не буду, Кагда я учился этому делу, все спец ключи были дефицит, в лучшем случае неполной, рожковые, головки с вотком
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Макс Нужнов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.02.2019, 01:34 #8
Аватар для Алексей Неясов
Member
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 230
Алексей Неясов Алексей Неясов вне форума
Member
Аватар для Алексей Неясов
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 230
По умолчанию

я спорить не буду, Кагда я учился этому делу, все спец ключи были дефицит, в лучшем случае, рожковые, накидные, головки с воротком, учились чувствовать, пенал зажимали как положено придерживаясь схемы простым рожковым на 13, и нечего страшного, и машины бегали и опыт приобретался, нечего страшного, пусть пробует.
Алексей Неясов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Че за фигня дымит и всё кап ремонт сделал и масло сьемные колпачки менял все aleks8897 Гарантийное и сервисное обслуживание 11 19.01.2019 05:05
Мужики нужна подсказка, собираюсь менять масло сьемные, колпачки, че ещё Антоха Амелин Топливо и эксплуатационные жидкости 6 14.12.2018 22:15
Здоров народ!!! Подскажите плиз маслосъемные менял не дымит, но масло жрет.... Murad Топливо и эксплуатационные жидкости 8 06.12.2018 13:12
Кто менял выхлопную систему. Что на что меняли? Кто что посоветует Саид Абдулмуслимов Двигатель и его системы 2 06.07.2018 02:41
Недавно менял масло в коробке, и теперь из неё течёт масло.Возможно забил Макс Колесник Трансмиссия 1 27.06.2018 23:05


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019