Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2010, 08:08 #1
Аватар для Артур Юнусов
Member
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 274
Артур Юнусов Артур Юнусов вне форума
Member
Аватар для Артур Юнусов
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 274
По умолчанию

Попытаемся обсудить столь сложную тему максимально серьёзно и определить наиболее приемлимый вариант установки наддува или несколько вариантов. Внимание!!! Не рекомендую устанавливать турбину каждому, это сильно затратное дело и может получиться криво. Набор статей для понимания темы! - Инжектор ТАЗ - турбина ТКР-7 (опыт пользования) - ТАЗ 2101 с турбонаддувом (минимум пантофф, максимум полезной инфы) (Уже баян) - применяемость турбин отечественного производства - мех наддуф 0,5 бар (со слоф торговцеф)
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
Артур Юнусов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.09.2010, 06:56 #2
Member
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 248
Отправить сообщение для Александр Попов с помощью ICQ
Александр Попов Александр Попов вне форума
Member
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 248
Отправить сообщение для Александр Попов с помощью ICQ
По умолчанию

граждане сразу бы оговорился ТКР7 и прочие наши турбины, дизельные, и если не делать огромный расход, то турбинная часть моментально сгорит, далее все они достаточно большой геометрией, т.е либо нужен большой объем, либо будет огромная яма, а потом пинок, что хреново скажется на трансмиссии. так что я бы сказал что для города это мимо. самая ближайшая наша турба это 12, но за теже деньги можно купить нормальную бензиновую улитку, импорт. IMHO
Александр Попов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.10.2010, 01:57 #3
Аватар для Rada78
Member
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Россошь
Сообщений: 282
Отправить сообщение для Rada78 с помощью ICQ
Rada78 Rada78 вне форума
Member
Аватар для Rada78
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Россошь
Сообщений: 282
Отправить сообщение для Rada78 с помощью ICQ
По умолчанию

Допустим я найду карбы горизонталки, можно будит к ним присобачить турбину? Или проще инжектр взять и к нему турбину?
Rada78 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.10.2010, 12:26 #4
Member
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Сольвычегодск
Сообщений: 244
devres devres вне форума
Member
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Сольвычегодск
Сообщений: 244
По умолчанию

проще инжектор, настройка качественней
devres вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.12.2010, 00:52 #5
Аватар для Михаил Дарменко
Member
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 260
Михаил Дарменко Михаил Дарменко вне форума
Member
Аватар для Михаил Дарменко
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 260
По умолчанию

верно. но чтобы его настраивать надо оборудование покупать=(((
Михаил Дарменко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.01.2011, 20:20 #6
Аватар для Джаник Мутаев
Member
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 260
Отправить сообщение для Джаник Мутаев с помощью ICQ
Джаник Мутаев Джаник Мутаев вне форума
Member
Аватар для Джаник Мутаев
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 260
Отправить сообщение для Джаник Мутаев с помощью ICQ
По умолчанию

К тому с электроникой в это смысле совладать проще! Но опять же нужен инж, а это доп расход опять же
Джаник Мутаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.01.2011, 03:53 #7
Аватар для Михаил Дарменко
Member
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 260
Михаил Дарменко Михаил Дарменко вне форума
Member
Аватар для Михаил Дарменко
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 260
По умолчанию

инж в итоге дешевле обойдётся.
Михаил Дарменко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.03.2011, 12:20 #8
Аватар для Костя Ишмаев
Member
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 255
Костя Ишмаев Костя Ишмаев вне форума
Member
Аватар для Костя Ишмаев
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 255
По умолчанию

у-ха-ха с какого это перепугу инжектор обойдется дешевле ? если тупо форсунки будут стоить по 5р за штуку
Костя Ишмаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.04.2011, 18:53 #9
Аватар для Стас Арчаков
Member
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 233
Отправить сообщение для Стас Арчаков с помощью ICQ
Стас Арчаков Стас Арчаков вне форума
Member
Аватар для Стас Арчаков
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 233
Отправить сообщение для Стас Арчаков с помощью ICQ
По умолчанию

Кто в сёрьёз на это завис то денжные затраты второстепенны, иначе зачем турбину ставить на 2106, когда можно проще другую машину купить. В том то весь и прикол тюнинга, я б низачто свою машину комунибудь другому на тюнинг не отдал (прикол в том чтоб сделать самому). Самый дешёвый вариант с турбиной ТКР-7, это нормально, она ставится на бычки 4,5 л объём двигателя Д242, у честёрки объём меньше но выхлопных газоф нормально жватит на режимах максимально близким к максимальной мощности (ничё турбине не сделается, у неё охлаждение есть). Деталям трансмиссии в любом случае плохо будет. Большой турбоямы не будет ТКР-7 обеспечивает давление 0,6 бар, это не много следовательно потребуются минимальные переделки двигателя и будут минимальные потери мощности на низах. На крарб можно свободно сделать наддув до 0,3 бар (в большее я не верю), при этом с движком не надо ничего делать, а карб можно достаточно просто настроить подбором жиклёрофф.
Стас Арчаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.06.2011, 01:55 #10
Аватар для Александр Тихий
Member
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 247
Александр Тихий Александр Тихий вне форума
Member
Аватар для Александр Тихий
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 247
По умолчанию

Андрей Еланцев ты вообще понимаешь чего щас наплел? причем тут охлаждение турбины,если речь о различии температур работы дизельной и бензиновой турбины, и материалах из которых производятся крыльчатки? С таким же успехом я могу выкрутить свечи,засунуть вместо них диз.форсунки, поставить ТНВД и сказать что у меня теперь дизельный мотор, а че не так то? охлаждение то есть, поршня и все остальное тоже... далее по пунктам, при расчетном номинальном давлении 0.6 бара, при объеме 4.5 литра, она никогда не выйдет на это номинал при 1.5-1.6л, ты вообще сам пробовал о чем говоришь? или это тебе бабушка в интернете сказала?, далее про турбо яму, в нашем случаи, чем меньше диаметр крыльчаток тем лучше, ты вообще в курсе диаметра крыльчаток ТКР-7, они в 2 раза больше того что стоит ставить на наш мотор. и если уж дуть карб то не в карб, а дуть смесь...
Александр Тихий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(К) Турбонаддув в классику anton5329 Трансмиссия 8 20.07.2012 05:44


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019