Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2010, 20:17 #1
Member
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 267
Артур Парц Артур Парц вне форума
Member
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 267
По умолчанию

ребят подскажите,можно ли воткнуть коленвал 2103 в движок 21011,если можно то какой будет обем двигателя если диаметр поршней 79,7
Артур Парц вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.10.2010, 14:05 #2
Member
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 240
Отправить сообщение для ilfolder с помощью ICQ
ilfolder ilfolder вне форума
Member
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 240
Отправить сообщение для ilfolder с помощью ICQ
По умолчанию

да только шатун нужен короткий (129мм) объём будет примерно 1620см
ilfolder вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.02.2011, 00:06 #3
Аватар для Михаил Дарменко
Member
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 260
Михаил Дарменко Михаил Дарменко вне форума
Member
Аватар для Михаил Дарменко
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 260
По умолчанию

а шатун от 2103 подойдет?
Михаил Дарменко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.04.2011, 08:24 #4
Аватар для themozg
Member
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 286
themozg themozg вне форума
Member
Аватар для themozg
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 286
По умолчанию

если брвть новые 129мм сколько обойдется?
themozg вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.06.2011, 10:44 #5
Аватар для Максим Цымбалистый
Member
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 267
Максим Цымбалистый Максим Цымбалистый вне форума
Member
Аватар для Максим Цымбалистый
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 267
По умолчанию

не стандартный не катит,у тебя поршня будут на 7 мм из блока вылезать. Насчёт цены не знаю,их ещё найти надо
Максим Цымбалистый вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.08.2011, 10:56 #6
Аватар для andrejs
Member
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 239
andrejs andrejs вне форума
Member
Аватар для andrejs
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 239
По умолчанию

Высота блока цилиндров на классический автомобиль ВАЗ (от оси коленвала до плоскости прокладки головки блока цилиндров): - 2101, 21011, 2105 = 207,1 допуск -0,15, - 2103, 2106, 2121, 21033(под 76 бензин для Китая), 2130 (1,8 литра ОПП) = 215,9 допуск -0,15, - 21213 (на мотре 21214 блок 21213) = 214,58 допуск -0,15. Толщина стенок цилиндра обычно позволяет увеличить диаметр не более чем на 2-а мм, если водяная рубашка, а точнее диаметр цилиндра смещен относительно рубашки могут возникнуть проблемы. Ход колена 2101, 2103, 21213: ход 2101 - 66мм (в обиходе называется низким) ход 2103 - 80мм ход 21213 - 80мм (более сбалансирован за счёт более развитых противовесов, видимо в ущерб весу) ход 2130 - 82мм Есть тюненские колена ходом 84,86,88 мм. Но стоят они от 10тысяч Диаметр поршней на классику 2101 - 76мм 21011,2105 - 79мм 21213 - 82мм 2108 - 82мм (ставились для ездунства на 76 бензе, для экспорта) Имеется много кованых поршней любого стокового диаметра, а максимум 84мм Одна из основных геометрических характеристик поршня — компрессионная высота. Она определяется расстоянием от его днища до оси поршневого пальца. Для классического мотора ВАЗ она составляет 38 мм. Есть поршни с меньшей компрессионной высотой, например поршни ТРТ. Высота составляет 31 мм. Длины шатунов на классические моторы (какие бывают): Все шатуны 2101 длинной 136 мм но есть 213 шатун такой же длинны, но там палец прессуется в поршень а не в шатун. Есть шатуны укороченные на 7мм(как пример: запихать 80ое колено в низкий блок) Есть два вида: укороченные - производятся сразу на 7мм короче(где то на украине делают), и усаженные , то есть берётся стоковый шатун и под нагревом усаживается, делали при совке, но они не очень желательны, и по общему мнению опасны, поскольку в месте усадки обязательно будет напряжение, и может показаться рука дружбы И так что делаем: Имеем двигатель 2101 или 21011 объемами 1,2 и 1,3 соответсвенно, что мы можем получить? из 2101 блока мы можем получить объем 1,5 и 1,6 литра, из 21011 блока 1,6 и 1,7. Что для этого нужно? 1. Коленвал 2103 (если где услышите коленвал 2106 или 2121 то имейте ввиду, что в двигателе 2106 стоит КВ 2103, на ниве 2121(!) ставили двигатель 2106), либо 21213 (он будет получше) 2. Шатуны Укороченные, Если увеличиваем объем шатунами то поршни можно оставить родные, все зависит от ресурса мотора, если точим то берем новые поршни))) 3. Поршни (В случае если ставим родные или 213 шатуны) остальное по мурзилке.
andrejs вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.10.2011, 06:34 #7
Member
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 250
Роман Николаевич Роман Николаевич вне форума
Member
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 250
По умолчанию

Пример получения 1,7 литра на 011 блоке: 1. Коленвал 2. Шатун 129 мм (как вариант, либо родной или 213) 3. Поршни 82 мм (тут зависит от шатуна, если укороченный то ставим Нивовский поршень с двигателей 21213, если Шатун будет родной или 213 то ставим поршень с меньшей компрессионной высотой) 4. Точим цилиндры до 82 мм Так получается 1,7 литра))) Для объемов 1,5 и 1,6 тот же самый порядок, только мы будем выбирать между шатунами и поршнями, в этом случае существует такое понятие как R/S (rod to stroke ratio) разница длинны шатуна и хода коленвала. И ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов. Многие источники считают, что «золотой серединой» является величина R / S , равная 1,75 Эффект большого R/S: ЗА:Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня. ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R / S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ. Эффект малого R / S : ЗА:Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию. Преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R / S. ПРОТИВ: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее: 1. Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна. 2. Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца отн. оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении кованных поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршей. 3. Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм. Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.
Роман Николаевич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.02.2012, 14:49 #8
Member
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 241
Николай Кисельников Николай Кисельников вне форума
Member
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 241
По умолчанию

вот двиг 2101 сток шатун 136 колено 66 обьем 1.2 а если делать 1.5 л с коленом 80 какой шатун надо размером? И как это можно посчитать самому? Зарание спасибо)
Николай Кисельников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.02.2012, 07:15 #9
Member
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 223
Ирек Ибрагимов Ирек Ибрагимов вне форума
Member
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 223
По умолчанию

есть же какбя ни будь формула?
Ирек Ибрагимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.04.2012, 01:51 #10
Аватар для Дмитрий Макаренко
Member
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 255
Отправить сообщение для Дмитрий Макаренко с помощью ICQ
Дмитрий Макаренко Дмитрий Макаренко вне форума
Member
Аватар для Дмитрий Макаренко
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 255
Отправить сообщение для Дмитрий Макаренко с помощью ICQ
По умолчанию

а поршень для шатуна 129 укороченный нужно чтоль?
Дмитрий Макаренко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куплю коленвал ваз 1.3 в стандарті під шліфовку Yuri Sh Доска объявлений 3 18.02.2019 10:24
кто знает шестёрошный коленвал подойдёт на копеишную движку?? Игорь Бугров Двигатель и его системы 8 12.01.2019 06:51
коленвал ваз 1.3 розмір 0.75 можна точить на 1.00 Рушад Хабибуллин Доска объявлений 1 11.10.2018 08:54
Не крутит коленвал ПашкаПаша Двигатель и его системы 0 01.05.2014 03:55
Кто чем крутит коленвал? Дима Серебряков Кузов и салон 19 01.07.2012 21:13


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019