ВАЗ 2106 форум и клуб

Вернуться   ВАЗ 2106 форум и клуб > Общий форум > Свободное общение
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2010, 06:58   #1
Member
 
Аватар для Андрей Макаров
 
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Андрей Макаров с помощью ICQ
По умолчанию

каковы будут последствия полировки до зеркала впускных каналов головки блока на 2106 ? улучшение или ухудшение роботы двигателя ? а то все говорят разное и фиг поймешь как оно должно быть... некоторые говорят - что каналы должны быть рыхленые для улучшения роботы двигателя на низких оборотах(что бы топливная смесь не стекала по стенкам каналов).... некоторые что должны быть отполированы до блеска.... мне надо ответы реально знающих людей, тех кто этим занимается что бы разобраться в этом вопросе)


Андрей Макаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 22:41   #2
Member
 
Аватар для MORDA10
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для MORDA10 с помощью ICQ
По умолчанию

Каналы должны быть гладкие.По законам гидравлики и пневматики - чем меньше шероховатость стенок, тем меньшее линейное сопротивление потоку они оказывают. Следовательно чем меньше сопротивление, тем лучше и быстрее топливно-воздушной смесью будут наполняться цилиндры. Отсюда и некоторый прирост в мощности. Моё мнение - однозначно полировать. Сам во время капиталки займусь
MORDA10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 14:44   #3
Member
 
Аватар для Данил Шайхутдинов
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

есть заблуждение о том что если гладкое значит наименьшее сопротивление потоку. Однако, шар для гольфа покрыт ямками и его аэродинамика на порядок лучше обычного гладкого шара. Проводился даже тест с автомобилями. Просто крашенными и авто с ямками на подобии ямок шара для гольфа и оказалось что авто с ямками едет лучше и тратит меньше топлива при одинаковой снаряжённой массе. Аэродинамика лучше у него. Так что лучше проверить коллектор на наличие ребра в переходе от коллектора к ГБЦ и устранить его. Облегчить клапана и поставить более мощные пружины. Толку будет на порядок больше.
Данил Шайхутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 04:19   #4
Member
 
Аватар для Insorg
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

вот как раз это меня и парит...
Insorg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 17:32   #5
Member
 
Аватар для Сергей Соболев
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Заводоуковск
Сообщений: 54
По умолчанию

Ну ямки на мячике имеют строгую геометрическую форму, а вот поверхность стенок каналов после отливки одинаковых ямок иметь не может
Сергей Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 22:25   #6
Member
 
Аватар для Ольга Волгина
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Московский
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Ольга Волгина с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю полировка лишней не будет
Ольга Волгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 08:59   #7
Member
 
Аватар для Риназ Гильмутдинов
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Тоже верно. Но по моему для классического вазовского движка это совсем мелочи. Есть в нём другие более важные косяки.
Риназ Гильмутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 17:08   #8
Member
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Никитка Сидоров с помощью ICQ
По умолчанию

С этим не поспоришь, косяков в нём дофига и больше
Никитка Сидоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 11:07   #9
Member
 
Аватар для Алексей Неясов
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

ну у меня пока косяки только с головой. потому как с блоком будет все айс)
Алексей Неясов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 15:38   #10
Member
 
Аватар для Фанур Назыров
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

вполне достаточно наждачки средней зернистости
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Фанур Назыров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БАМПЕРА НА КЛАССИКЕ Сергей Поздяев Трансмиссия 13 19.07.2012 08:29
ручки в дверях на классике Сергей Поздяев Ходовая часть 6 13.07.2012 05:54
Полировка карба Гаспар Авакян Ходовая часть 13 03.07.2012 07:43
Секс в классике Фаниль Мингазов Кузов и салон 19 22.06.2012 04:25


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot