Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2011, 19:43 #11
Аватар для Максим Филиппов
Member
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 258
Отправить сообщение для Максим Филиппов с помощью ICQ
Максим Филиппов Максим Филиппов вне форума
Member
Аватар для Максим Филиппов
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 258
Отправить сообщение для Максим Филиппов с помощью ICQ
По умолчанию

Бред сумашедших полировка чего либо на сток движке.
Максим Филиппов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.11.2011, 14:13 #12
Аватар для CofeeMan
Member
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 244
CofeeMan CofeeMan вне форума
Member
Аватар для CofeeMan
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 244
По умолчанию

не сток а будет 1,7 с ковкой 82мм, облеченными шатунами и маховиком, 118 валом.. я про сток нечего не говорил)
CofeeMan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.12.2011, 17:21 #13
Member
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Сорочинск
Сообщений: 276
Markovnin Markovnin вне форума
Member
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Сорочинск
Сообщений: 276
По умолчанию

А блок какой? Не 011 случайно?
Markovnin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.12.2011, 20:42 #14
Аватар для Андрей Игошев
Member
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Плавск
Сообщений: 238
Отправить сообщение для Андрей Игошев с помощью ICQ
Андрей Игошев Андрей Игошев вне форума
Member
Аватар для Андрей Игошев
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Плавск
Сообщений: 238
Отправить сообщение для Андрей Игошев с помощью ICQ
По умолчанию

не...2106)
Андрей Игошев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.12.2011, 20:34 #15
Member
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 225
Отправить сообщение для Рушад Хабибуллин с помощью ICQ
Рушад Хабибуллин Рушад Хабибуллин вне форума
Member
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 225
Отправить сообщение для Рушад Хабибуллин с помощью ICQ
По умолчанию

Просто на 011 блоке 82 поршень это уже предел. Стенка гильзы как газета уже. Некоторые токаря его до таких размеров и точить то не берутся.
Рушад Хабибуллин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.03.2012, 22:56 #16
Аватар для Олег Антропкин
Member
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Верхний Тагил
Сообщений: 246
Отправить сообщение для Олег Антропкин с помощью ICQ
Олег Антропкин Олег Антропкин вне форума
Member
Аватар для Олег Антропкин
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Верхний Тагил
Сообщений: 246
Отправить сообщение для Олег Антропкин с помощью ICQ
По умолчанию

та я знаю)) на 06 вроде как проще с такой росточкой....
Олег Антропкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.04.2012, 11:27 #17
Аватар для Kalimaw
Member
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Батайск
Сообщений: 265
Отправить сообщение для Kalimaw с помощью ICQ
Kalimaw Kalimaw вне форума
Member
Аватар для Kalimaw
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Батайск
Сообщений: 265
Отправить сообщение для Kalimaw с помощью ICQ
По умолчанию

Полировка в впускного коллектора ничего хорошего не даёт, кроме как ухудшается смесеоброзование из-за плохого перемешивания топлива с воздухом, это приведёт к тому что бензин будет лететь в цилиндры каплями. Если хотите добиться хороших результатов нужно увеличивать каналы впускного коллектора, а не полировать их. Поверхнось каналов должна быть шуршавой, тогда топливная смесь лучше перемешивается и полностью сгорает. А 06 блок, как и 011, 03 или 01 нового образца тонкостенные их не растачиваю на 82 мм, потому что у них предельнодопустимый ремонтный размер 80 мм, это в любой книжке по их ремонту написано. На 82 мм без последствий можно расточить тока один блок, это 01 старого образца, а все остальные блоки на классике делаются на 82 мм способом перегильзовки или проще купить 213, его и растачивать не нада, у него заводской размер гильз 82 мм. Иначе, если просто расточить блок нового образца, то стенки гильз станут тонкими и их через какое-то время просто-на-просто раздувает, тем более если двиг будет форсированый.
Kalimaw вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.06.2012, 16:57 #18
Member
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Кронштадт
Сообщений: 251
Отправить сообщение для alvidmn с помощью ICQ
alvidmn alvidmn вне форума
Member
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Кронштадт
Сообщений: 251
Отправить сообщение для alvidmn с помощью ICQ
По умолчанию

сколько людям не говорили, а они всё точат под 82. И это ради 100 кубиков, зато масло жрёт, компрессия на прогретом движке падает, сапунит, ну и конечно же греется, а потом вы замечаете странные пузырки в расширительном бачке, а это трещина которая может появится ещё при расточке, а потом гильзовка обратно на 79, так как на 82 мало кто берётся гильзовать. Это я описал свой движок. А вообще так хочется гильзануть блок москвичёвскими гильзами на 85, но это мечты, так как это мокрая гильзовка. А вообще Богдан начни с впускного коллектора, расточи его на сколько сможешь( около 33-34, максимум 35 но скорее всего вскроешь стенку), потом расточи впуск в голове на столько на сколько расточил кллектор, потом сёдла( предел 35, и есть риск выпада седла), и уже после этой работы ты не захочешь полировать что либо, да и смысла нет в полировке. 100 кубиков тебе даже близко не добавят сколько добавит хорошая головка с валиком и карбом.
alvidmn вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.08.2012, 17:19 #19
Аватар для Sem Orlovskiy
Member
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 271
Отправить сообщение для Sem Orlovskiy с помощью ICQ
Sem Orlovskiy Sem Orlovskiy вне форума
Member
Аватар для Sem Orlovskiy
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 271
Отправить сообщение для Sem Orlovskiy с помощью ICQ
По умолчанию

у нас есть Шаха с нивскими поршнями и пиленой головой, так валит за 9сек до 100) коробка сток, редуктор сток...двиг крутится до 8-8,5к) регулярно стает на драги и по 10 заездов за драг делает) некаких проблем с блоком у него нет) и еще 2105 с нивскими поршнями и валом 84мм) обьем 1,8) тоже валит по дурному... валит тоже за 8,5-9сек со сток головой) откатал пока что 45тис км, проблем вобще некаких нет) так что росточка под 82мм не такая уж и страшная как кажется)
Sem Orlovskiy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.08.2012, 02:11 #20
Аватар для Ваня Олинз
Member
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 248
Отправить сообщение для Ваня Олинз с помощью ICQ
Ваня Олинз Ваня Олинз вне форума
Member
Аватар для Ваня Олинз
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 248
Отправить сообщение для Ваня Олинз с помощью ICQ
По умолчанию

9 Сказки всё это ты рассказываешь. Ну так по-любому на Шахе и на Пятёрике не родные блоки стоят. Скорей всего на тех тачках, про которые ты рассказываешь, движки собраны на 213 блоке, только на нем можно добиться таких результатов.
__________________
Как говорила Анна Каренина: "До скорого!" ...
Ваня Олинз вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
всем. Полировка своими руками без инструмента. Первый опыт. На оценку от 1 до 10 Стас Арчаков Кузов и салон 7 26.08.2018 19:03
БАМПЕРА НА КЛАССИКЕ Сергей Поздяев Трансмиссия 13 19.07.2012 07:29
ручки в дверях на классике Сергей Поздяев Ходовая часть 6 13.07.2012 04:54
Полировка карба Гаспар Авакян Ходовая часть 13 03.07.2012 06:43
Секс в классике Фаниль Мингазов Кузов и салон 19 22.06.2012 03:25


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019