ВАЗ 2106 форум и клуб

Вернуться   ВАЗ 2106 форум и клуб > Общий форум > Свободное общение
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2011, 20:43   #11
Member
 
Аватар для Максим Филиппов
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Максим Филиппов с помощью ICQ
По умолчанию

Бред сумашедших полировка чего либо на сток движке.


Максим Филиппов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 14:13   #12
Member
 
Аватар для CofeeMan
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

не сток а будет 1,7 с ковкой 82мм, облеченными шатунами и маховиком, 118 валом.. я про сток нечего не говорил)
CofeeMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 17:21   #13
Member
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Сорочинск
Сообщений: 72
По умолчанию

А блок какой? Не 011 случайно?
Markovnin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 20:42   #14
Member
 
Аватар для Андрей Игошев
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Плавск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Андрей Игошев с помощью ICQ
По умолчанию

не...2106)
Андрей Игошев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 20:34   #15
Member
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Рушад Хабибуллин с помощью ICQ
По умолчанию

Просто на 011 блоке 82 поршень это уже предел. Стенка гильзы как газета уже. Некоторые токаря его до таких размеров и точить то не берутся.
Рушад Хабибуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 22:56   #16
Member
 
Аватар для Олег Антропкин
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Верхний Тагил
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Олег Антропкин с помощью ICQ
По умолчанию

та я знаю)) на 06 вроде как проще с такой росточкой....
Олег Антропкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 12:27   #17
Member
 
Аватар для Kalimaw
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Батайск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Kalimaw с помощью ICQ
По умолчанию

Полировка в впускного коллектора ничего хорошего не даёт, кроме как ухудшается смесеоброзование из-за плохого перемешивания топлива с воздухом, это приведёт к тому что бензин будет лететь в цилиндры каплями. Если хотите добиться хороших результатов нужно увеличивать каналы впускного коллектора, а не полировать их. Поверхнось каналов должна быть шуршавой, тогда топливная смесь лучше перемешивается и полностью сгорает. А 06 блок, как и 011, 03 или 01 нового образца тонкостенные их не растачиваю на 82 мм, потому что у них предельнодопустимый ремонтный размер 80 мм, это в любой книжке по их ремонту написано. На 82 мм без последствий можно расточить тока один блок, это 01 старого образца, а все остальные блоки на классике делаются на 82 мм способом перегильзовки или проще купить 213, его и растачивать не нада, у него заводской размер гильз 82 мм. Иначе, если просто расточить блок нового образца, то стенки гильз станут тонкими и их через какое-то время просто-на-просто раздувает, тем более если двиг будет форсированый.
Kalimaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:57   #18
Member
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Кронштадт
Сообщений: 44
Отправить сообщение для alvidmn с помощью ICQ
По умолчанию

сколько людям не говорили, а они всё точат под 82. И это ради 100 кубиков, зато масло жрёт, компрессия на прогретом движке падает, сапунит, ну и конечно же греется, а потом вы замечаете странные пузырки в расширительном бачке, а это трещина которая может появится ещё при расточке, а потом гильзовка обратно на 79, так как на 82 мало кто берётся гильзовать. Это я описал свой движок. А вообще так хочется гильзануть блок москвичёвскими гильзами на 85, но это мечты, так как это мокрая гильзовка. А вообще Богдан начни с впускного коллектора, расточи его на сколько сможешь( около 33-34, максимум 35 но скорее всего вскроешь стенку), потом расточи впуск в голове на столько на сколько расточил кллектор, потом сёдла( предел 35, и есть риск выпада седла), и уже после этой работы ты не захочешь полировать что либо, да и смысла нет в полировке. 100 кубиков тебе даже близко не добавят сколько добавит хорошая головка с валиком и карбом.
alvidmn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 18:19   #19
Member
 
Аватар для Sem Orlovskiy
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Sem Orlovskiy с помощью ICQ
По умолчанию

у нас есть Шаха с нивскими поршнями и пиленой головой, так валит за 9сек до 100) коробка сток, редуктор сток...двиг крутится до 8-8,5к) регулярно стает на драги и по 10 заездов за драг делает) некаких проблем с блоком у него нет) и еще 2105 с нивскими поршнями и валом 84мм) обьем 1,8) тоже валит по дурному... валит тоже за 8,5-9сек со сток головой) откатал пока что 45тис км, проблем вобще некаких нет) так что росточка под 82мм не такая уж и страшная как кажется)
Sem Orlovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 03:11   #20
Member
 
Аватар для Ваня Олинз
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Ваня Олинз с помощью ICQ
По умолчанию

9 Сказки всё это ты рассказываешь. Ну так по-любому на Шахе и на Пятёрике не родные блоки стоят. Скорей всего на тех тачках, про которые ты рассказываешь, движки собраны на 213 блоке, только на нем можно добиться таких результатов.
__________________
Как говорила Анна Каренина: "До скорого!" ...
Ваня Олинз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БАМПЕРА НА КЛАССИКЕ Сергей Поздяев Трансмиссия 13 19.07.2012 08:29
ручки в дверях на классике Сергей Поздяев Ходовая часть 6 13.07.2012 05:54
Полировка карба Гаспар Авакян Ходовая часть 13 03.07.2012 07:43
Секс в классике Фаниль Мингазов Кузов и салон 19 22.06.2012 04:25


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot