Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
02.05.2017, 05:09 | #1 | ||
|
|||
Member
|
Ребят писал что мотор быстро нагревается до 85-90 градусов. Прогревал машину термостат стал весь горячий при 80 градусов. Воздух весь вроде выпустил. Пару раз делал процедуру. Воощем изменения не какого нет. Да ещё сегодня ездили к родителям км 30 туда 120 км.ч местами нормально доехал с вентилятором включённым 85 градусов. Обратно ехали местами 130 км.ч вообщем уже почти к дому 4-5 км начала стрелка оборотов прыгать до 4000-4500 тыс оборотов туда суда. То нормально встаёт и на дачеке температуре от 85-90 градусов реско упала до 65 и без изменения. Приехал домой. Открыл капот в расширительном бочке редко что булькнет пузырик маленький а в блоке кипит прям слышно. В чем проблема со стрелками. И почему температура такая если термостатор работает и воздух спустил???
|
||
Ответить с цитированием |
07.05.2017, 16:08 | #2 | |||
|
||||
Member
|
Похоже на подсос воздуха в систему.стоит проверить шланги радиатора и все соединения на герметичность.Заодно стоит исключить пробой прокладки головки блока.Вообще если есть проблемы с охлаждением то высокими скоростями лучше не злоупотреблять.
|
|||
Ответить с цитированием |
10.07.2017, 22:05 | #3 | ||
|
|||
Member
|
и как понять что прокладка головки блока пробита?
|
||
Ответить с цитированием |
06.08.2017, 06:26 | #4 | ||
|
|||
Member
|
шланги я недавно новые поставил не где не текло кроме из под крышки радиатора немного мокро. И менял помпу водяную. У старой подшипник полетел и тек. Вот после замены помпы и шланга всё это началось
__________________
Покупай не то, что нужно, а то, что необходимо |
||
Ответить с цитированием |
06.08.2017, 16:42 | #5 | |||
|
||||
Member
|
если прокладка пробита то уровень масла должен вырасти
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек |
|||
Ответить с цитированием |
29.09.2017, 05:07 | #6 | |||
|
||||
Member
|
я не помню какой у меня был уровень масла. Масло не хавает движок. Завтра посмотрю сколько на шупе
|
|||
Ответить с цитированием |
04.10.2017, 11:10 | #7 | ||
|
|||
Member
|
если масло не хавает до по середине должен быть уровень на щюпе а если ушёл за максимум то значит прокладка
|
||
Ответить с цитированием |
18.10.2017, 07:56 | #8 | |||
|
||||
Member
|
уходит тосол.белый дым в выхлопе у прогретого мотора.из расширительного бачка пахнет газами и видны пузыри.мотор хуже тянет-все зависит от места пробоя.тосол необязательно пойдет в масло.Вот и протяни все соединения.бывает такая проблема и из-за неработающего клапана в крышке радиатора.особенно когда при остывании мотора сплющивает верхний шланг радиатора.
|
|||
Ответить с цитированием |
30.10.2017, 12:54 | #9 | ||
|
|||
Member
|
Не слушай не кого поменяй помпу была такая ситуация лопастям ппц на помпе это по поводу температуры а обороты прыгают затяни провод на генераторе почистий клеммы Акума и массу добротную сделай, потом отпиши помогли мои Советы или нет
|
||
Ответить с цитированием |
04.11.2017, 05:21 | #10 | ||
|
|||
Member
|
с глушителя у тебя капает жидкость (тосол) ты машину заведи и руку прислонившись если руку будет сухая то у тебя прокладка нормальная..
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Ребят подскажите можно как-то быстро и не совсем дорого затюняшить мотор в шохе | Ходовая часть | |||
суток., есть машина, шорик, зимой на прогреве до 50 градусов нагревается и | Электрооборудование | |||
Ребят такая проблема очень сильно нагревается больше 90 градусов где то 110, что | Общий технический раздел | |||
Почему нагревается где то 70 градусов и идет по большому | Общий технический раздел | |||
как очень просто и быстро выставить зажигание, трамблер конт.мотор 1.3, и еще | Гарантийное и сервисное обслуживание |