Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2011, 17:41 #1
Member
 
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 248
Отправить сообщение для Никитос Курпатов с помощью ICQ
Никитос Курпатов Никитос Курпатов вне форума
Member
 
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 248
Отправить сообщение для Никитос Курпатов с помощью ICQ
По умолчанию

Нус... Так как предвещаю долгую жизнь этой темы в каталоге, то постараюсь получьше разъяснить суть темы. Идея будет составить перечень удачно подобранных параметров для карбов разных типов для разных двигов. Но не просто писать номера деталей. а их измеренные конфигурации. Нет, двиг мерить не надо, хотя значение компрессии знать не помешало бы, а объему можно верить. Но вот к деталям карбов это совершенно неприменимо! Вчера разобрал свой солекс 073, во второй камере топливный жиклер 115. Разобрал старый 053, там тот же жиклер уже 110. Но диаметры одинаковые и пропускная способность тоже. Смерил. А первичные одинаковые! по маркировкам. На самом деле 107.5 чуть меньше 115 и гораздо больше 107.5 из 053го. Поэтому мало написать цифру ибо им веры нет, надо пропускную способность мерить. Пока таку хрень только у жиков нашел, если вто нашел еще где разногласия-пишите, придумаем методы измерения. ЗЫ Да, способ смерить пропускную жика, который может каждый повторить у себя: нужна пластиковая бутыль 2л, емкость 1л, рюмка 50мл и секундомер. У бутылки режем дно, а в пробку монтируем жик, но так чтоб из под него не текло. Далее наливаем литр воды в полученную воронку и засекаем, за какое время жик наполнит рюмку. Это время и будет сравнительным. Таким образом можно их все смерить. и тогда можно говорить о повторяемости настроек. Надеюсь, подалхорошую идею)
Никитос Курпатов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.01.2011, 04:23 #2
Member
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 241
anton5329 anton5329 вне форума
Member
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 241
По умолчанию

правду пишешь , ща жики кооперативные и не всегда отвечают маркеровке
anton5329 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.01.2011, 01:20 #3
Member
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 242
Ольга Никулина Ольга Никулина вне форума
Member
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 242
По умолчанию

Что верно то верно,сам с тами сталкивался,что 107 и 112 одинаковый был по размеру,правда я иголкой проверялта и по дыркам на глаз они одинаковые А так тема конечно интересная!
Ольга Никулина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.02.2011, 12:27 #4
Аватар для Екатерина Малкова
Member
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 249
Екатерина Малкова Екатерина Малкова вне форума
Member
Аватар для Екатерина Малкова
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 249
По умолчанию

Удачные конфигурации?Велком на ,там темы и про вебер,и про озон,и про солекс.Несколько сотен страниц удачных комбинаций и полезных советов
Екатерина Малкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.02.2011, 19:58 #5
Аватар для Sem Orlovskiy
Member
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 271
Отправить сообщение для Sem Orlovskiy с помощью ICQ
Sem Orlovskiy Sem Orlovskiy вне форума
Member
Аватар для Sem Orlovskiy
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 271
Отправить сообщение для Sem Orlovskiy с помощью ICQ
По умолчанию

Ну тогда можно и группу закрывать,яндекс же есть! А по хорошему все пишут числа и только одному Богу известно как они соотносятся! Да и меня больше интересуют наши наработки,а не статьи неизвестно кого.
Sem Orlovskiy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.03.2011, 08:40 #6
Member
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Мглин
Сообщений: 255
Отправить сообщение для Василий Мануйлов с помощью ICQ
Василий Мануйлов Василий Мануйлов вне форума
Member
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Мглин
Сообщений: 255
Отправить сообщение для Василий Мануйлов с помощью ICQ
По умолчанию

там не статьи,там народ выкладывает конфиги,которые они использовали,делятся впечатлениями.Именно то,что ты и предлагаешь.
Василий Мануйлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.03.2011, 15:12 #7
Аватар для Дамир Юлбарисов
Member
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 261
Дамир Юлбарисов Дамир Юлбарисов вне форума
Member
Аватар для Дамир Юлбарисов
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 261
По умолчанию

Читал уже, но с нашей промышленностью их цифры мало что значат. Почему? читай эту тему сначала.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дамир Юлбарисов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.05.2011, 07:22 #8
Аватар для Радик Мангутов
Member
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 265
Радик Мангутов Радик Мангутов вне форума
Member
Аватар для Радик Мангутов
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 265
По умолчанию

да про погрешности понятно,но порядок можно верно оценить.Да и вообще,из той темы я многое почерпнул,во многом благодаря её тюнинговал карбюраторы. Есть одна широкоизвестная комбинация:1 камера 135 топливо/170 воздух-2 камера 162 топливо/190 воздух.Говорят машина едет!
Радик Мангутов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.05.2011, 15:38 #9
Аватар для Артур Юнусов
Member
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 274
Артур Юнусов Артур Юнусов вне форума
Member
Аватар для Артур Юнусов
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 274
По умолчанию

вячеслав а расход какой? это не жиклеры а ведра просто! я думаю что там литров 13 по городу отдай смело!
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
Артур Юнусов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.05.2011, 10:02 #10
Member
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Ступино
Сообщений: 252
Андрей Плигузов Андрей Плигузов вне форума
Member
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Ступино
Сообщений: 252
По умолчанию

Дык и динамика соответствующая.Никто не отменял компромиссов.Например можно первую камеру обеднить,вторую обогатить.Двух зайцев этим не убъёшь,но тяжело ранишь точно=))) Вообще-то лучше вкрячить вместо озона вебер-карбюратор,обеспечивавший и хорошую динамику,и приемлемую экономичность.Недостаток-большой уровень СО(из-за этого веберы с производства и сняли)
Андрей Плигузов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
карбюратор Вован Андреев Трансмиссия 14 24.07.2012 20:36
ЫЫЫ карбюратор Запчасти Автомобили Ходовая часть 6 11.07.2012 18:35
Карбюратор... Eup Ходовая часть 19 06.07.2012 06:59
карбюратор Дмитрий Кокеткин Топливо и эксплуатационные жидкости 1 27.05.2012 06:21
карбюратор anor Общий технический раздел 3 24.07.2011 20:36


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019