Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 19:39 #1
Member
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 225
Отправить сообщение для Рушад Хабибуллин с помощью ICQ
Рушад Хабибуллин Рушад Хабибуллин вне форума
Member
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 225
Отправить сообщение для Рушад Хабибуллин с помощью ICQ
По умолчанию

хочу откапиталить движку ваз 21063,двига 011 есть задумка поменять коленвал на 2103(21213) и поршня под первый рем.79,4(с уменьшенной компрессионной высотой),т.к.с родными не влезет,или заменить шатун на 129 мм,а поршень оставить родной. в общем кто что посоветует...
Рушад Хабибуллин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите решил занятся капиталкой своего движка на шестерки(двиг2101). Вот и Дима Мовчан Двигатель и его системы 12 26.01.2019 05:08


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019