Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2017, 20:53 #1
Member
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 279
Отправить сообщение для Константин Павлюк с помощью ICQ
Константин Павлюк Константин Павлюк вне форума
Member
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 279
Отправить сообщение для Константин Павлюк с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят выручайте, температура доходит почти до 100 градусов, вентилятор не крутится, а потом может заработать потом опять та же херня, и бывает закипаю в чём проблема?!Не датчик ли включения вентилятора мозга поё, , , вает.Радиатор новый, помпа тоже и ремень термостат работает, тосол новый!
Константин Павлюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.06.2018, 09:55 #2
Member
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 283
Teo_WtblLL Teo_WtblLL вне форума
Member
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 283
По умолчанию

Скорее всего датчик, расскажу как я решил эту проблему.
Во-первых, существует несколько видов датчиков включения для классики, различаются они температурой срабатывания и отключения.Стандартно ставится датчик с температурой 92-87, т.е включает вентилятор при 92 градусах и отключает при 87.Существует датчик 87-82, он ставился не на классику а на москвич 2141, эти датчики есть в продаже, просто надо поискать, например я нашел его только на авторынке а в автомагазинах его не было.Так вот, ставишь этот датчик и при условии рабочего термостата у тебя стрелка дальше 90 градусов никогда не двинется, у меня так.
Во-вторых, ставишь принудительное включение вентилятора на случай если датчик откажет в дороге.Цепляешь к контактам проводов на датчике и выводишь тумблер, но не слабее 16 ампер. И все.Теперь даже если у тебя откажет в дороге датчик ты просто щелкнешь тумблером и включишь вентилятор и не закипишь.
Teo_WtblLL вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.06.2018, 13:22 #3
Аватар для Фанур Назыров
Member
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 270
Фанур Назыров Фанур Назыров вне форума
Member
Аватар для Фанур Назыров
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 270
По умолчанию

Я уже купил датчик 92-87
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Фанур Назыров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.07.2018, 07:42 #4
Аватар для cat__
Member
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 228
Отправить сообщение для cat__ с помощью ICQ
cat__ cat__ вне форума
Member
Аватар для cat__
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 228
Отправить сообщение для cat__ с помощью ICQ
По умолчанию

ну раз купил тогда ставь его, прогревай и следи при какой температуре сработает и сработает ли вообще.
Если температура по прибору будет уже слишком а вентилятор включится на 30 секунд или не включится совсем, то снимай 2 провода с датчика и замыкай их, если работает все время пока держишь их замкнутыми и включается четко при замыкании значит виноват датчик, да да такое бывает что новый датчик оказывается еще хуже чем старый, увы это новые запчасти.
А если при замыкании контактов вентилятор будет не включаться или работать с перебоями то это либо реле либо сам моторчик вентилятора накрылся
cat__ вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.11.2018, 17:23 #5
Аватар для Кирилл Провин
Member
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Гаджиево
Сообщений: 271
Кирилл Провин Кирилл Провин вне форума
Member
Аватар для Кирилл Провин
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Гаджиево
Сообщений: 271
По умолчанию

а где реле находится?
Кирилл Провин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.12.2018, 15:58 #6
Аватар для Фаниль Мингазов
Member
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 248
Фаниль Мингазов Фаниль Мингазов вне форума
Member
Аватар для Фаниль Мингазов
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 248
По умолчанию

посмотри либо в интернете или в книжке по машине, у меня на 6ке была с завода система без реле, я сам его ставил по этому не могу сказать.
Фаниль Мингазов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.02.2019, 19:09 #7
Аватар для Дмитрий Кокеткин
Member
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 257
Отправить сообщение для Дмитрий Кокеткин с помощью ICQ
Дмитрий Кокеткин Дмитрий Кокеткин вне форума
Member
Аватар для Дмитрий Кокеткин
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 257
Отправить сообщение для Дмитрий Кокеткин с помощью ICQ
По умолчанию

с левой стороны в раене бачка омывателя.
Дмитрий Кокеткин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно спасайте, машина кипит и температура доходит до красной зоны за 10 мин Дмитрий Off Работа форума и сайта 16 07.02.2019 10:43
Ребят помогите, не срабатывает винтелятор температура выше 90 градусов а он не Сергей Фетисов Двигатель и его системы 4 02.02.2019 13:03
запарился пацаны иногда температура доходит до 100-110 а так стабильно тоже мин Рамиль Максютов Электрооборудование 9 30.12.2018 23:42
возникла такая проблема температура доходит до 90 и машина не заводится в чем Владимир Бобылев Топливо и эксплуатационные жидкости 2 28.12.2018 01:00
Не работает вентилятор... В салоне температура до 80 даже не доходит... Если Max Velikov Кузов и салон 1 14.10.2018 23:16


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019