Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
|
Ответ |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.08.2010, 08:05 | #1 | |||
|
||||
Member
|
много раз слышал про облегчение шатунно-поршневой группы для меньшей инерции и более высоких обортов... теперь хотелось бы узнать поподробней как это можно сделать, на каком аппарате, и какой еффект будет после этого ? прошу отвечать тех хто это уже делал или знает про это на все 100 фантазии меня не интересуют
|
|||
Ответить с цитированием |
15.09.2010, 21:44 | #2 | ||
|
|||
Member
|
продаются в магазинах уже запиленные и облегчённые и шатуны и поршни...пришёл купил поставил и победил
|
||
Ответить с цитированием |
06.02.2011, 14:47 | #3 | |||
|
||||
Member
|
Шатуны легко самому облегчить. Всё остальное проще купить если нет соответствующего оборудования для балансировки (маховик, коленвал). Маховик в принципе можно и не балансировать если это будет обеспечено точностью обработки (но лучше так не эксперементировать, не балансированный маховик может сломать коленвал по 5-ой коренной шейке). Для облегчения шатунов нужны весы с точьностью минимум до 0,5 г, лучше до 0,1 и более точные (лучше электронные, с ними куда проще). Разница заводских (по массе) должна быть не более 1,5 г. (мои шатуны были с разницей в 2,5 г.) Вся сложность не в подгонке массы, а в совокупной подгонке по массе и центру тяжести (ЦТ у всех шатунов должен быть одинаков, чем точнее тем лучше). Для определения ЦТ взвешивается только верхняя головка шатуна, относительно оси вращения нижней (картинка по которой всё понятно без перевода имеется в книге Modifying tuning Fiat Lancia twin-cam engines от автора Гай Крофт). Главное при спиливании лишнего немного постараться оставить для подгонки (иначе в нехорошую ситуацию можно попасть, когда спилить надо чёто, а нечего уже).
|
|||
Ответить с цитированием |
03.03.2011, 09:03 | #4 | ||
|
|||
Member
|
сколько стоят электронные весы и где их можно купить???=)))
|
||
Ответить с цитированием |
22.04.2011, 19:37 | #5 | |||
|
||||
Member
|
Лучший вариант, это не облегчать штатные детали, а купить новые. Куда легче и прочнее все получится. Кованые поршни можно заказать с любыми удобными геометрическими параметрами, H-образные шатуны гораздо прочнее и легче стандартных. Тем более можно перейти на более длинный шатун, что едва ли не важнее веса деталей. Коленчатый вал облегчать нельзя! Есть смысл ставить наоборот более тяжелый - полнопротивовесный. Балансировка с маховиком, корзиной сцепления и шкивами скорее обязательна, чем желательна.
|
|||
Ответить с цитированием |
14.06.2011, 17:24 | #6 | ||
|
|||
Member
|
Boris Logvinovsky переходя на большой шатун сж становится меньше понижаем мощность, ктоито сказал что колено нелься облегчять? в купе если он хорошо отбалансирован с махом то это очень хорошо ну и что увеличим шанут на верхняя головка весит килограмм)) мы что то в ресурсе выиграем?
|
||
Ответить с цитированием |
19.06.2011, 00:10 | #7 | |||
|
||||
Member
|
При использовании более длинного шатуна необходимо использовать поршень с уменьшенной компрессионной высотой. А противовесы нужны, не зря же их делают. Коленчатый вал в сборе с маховиком и всем остальным сбалансированная система. При срезании противовесов этот баланс нарушается, что губительно сказывается на ресурсе мотора.
|
|||
Ответить с цитированием |
19.10.2011, 06:18 | #8 | |||
|
||||
Member
|
к облегчённому колену облегчённый маховик
|
|||
Ответить с цитированием |
27.10.2011, 15:32 | #9 | |||
|
||||
Member
|
Андрей Еланцев, а есть ли такая книга на русском языке?
|
|||
Ответить с цитированием |
14.11.2011, 09:05 | #10 | |||
|
||||
Member
|
Эту книгу на русском я не находил. Нинаю чем там Тюнинх шатун прочнее стандартного облегчённого, но помоимму он полюбас гораздо дороже (комплект стандартных шатунов 2 тыр.). Это занятие на 2...3 недели, если приходить после работы и пилить (или дня на 4 если достаточно плотно этим заниматься). Облегчить шатун можно грам на 100 (без всякого ущерба прочности), у меня на 80 грамм облегчены и впринципе можно ещё спилить было. Boris Logvinovsky Повеселил! )) На шатун посмотри (тазовый), и скажи ещё что те лишние киллограммы металла на нём нужны, потом возьми шатун любого двигателя ЗМЗ и на него взгляни (весит он почти столько же но размером раза в1,5...2 больше). Думаю после такого сравнения можно понять скока лишних КГ в тазовом движке. По идее на сурьёзных машинах противовесы сделаны очень тонкими (стальные коленвалы, а не чугуниевые) и заточены, это для уменьшения потерь на трение с картерными газами.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
правила группы всё жёще | Свободное общение | |||
Номера сотовых участников группы! | Двигатель и его системы | |||
(К) Облегчение машины и улучшение аэродинамики | Трансмиссия | |||
Самый Веселый чувак Группы:) | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Празднование ДР группы! | Общий технический раздел |