Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2010, 08:05 #1
Аватар для Бабаратень
Member
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 275
Отправить сообщение для Бабаратень с помощью ICQ
Бабаратень Бабаратень вне форума
Member
Аватар для Бабаратень
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 275
Отправить сообщение для Бабаратень с помощью ICQ
По умолчанию

много раз слышал про облегчение шатунно-поршневой группы для меньшей инерции и более высоких обортов... теперь хотелось бы узнать поподробней как это можно сделать, на каком аппарате, и какой еффект будет после этого ? прошу отвечать тех хто это уже делал или знает про это на все 100 фантазии меня не интересуют
Бабаратень вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.09.2010, 21:44 #2
Member
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Сольвычегодск
Сообщений: 244
devres devres вне форума
Member
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Сольвычегодск
Сообщений: 244
По умолчанию

продаются в магазинах уже запиленные и облегчённые и шатуны и поршни...пришёл купил поставил и победил
devres вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.02.2011, 14:47 #3
Аватар для nihang
Member
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 252
Отправить сообщение для nihang с помощью ICQ
nihang nihang вне форума
Member
Аватар для nihang
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 252
Отправить сообщение для nihang с помощью ICQ
По умолчанию

Шатуны легко самому облегчить. Всё остальное проще купить если нет соответствующего оборудования для балансировки (маховик, коленвал). Маховик в принципе можно и не балансировать если это будет обеспечено точностью обработки (но лучше так не эксперементировать, не балансированный маховик может сломать коленвал по 5-ой коренной шейке). Для облегчения шатунов нужны весы с точьностью минимум до 0,5 г, лучше до 0,1 и более точные (лучше электронные, с ними куда проще). Разница заводских (по массе) должна быть не более 1,5 г. (мои шатуны были с разницей в 2,5 г.) Вся сложность не в подгонке массы, а в совокупной подгонке по массе и центру тяжести (ЦТ у всех шатунов должен быть одинаков, чем точнее тем лучше). Для определения ЦТ взвешивается только верхняя головка шатуна, относительно оси вращения нижней (картинка по которой всё понятно без перевода имеется в книге Modifying tuning Fiat Lancia twin-cam engines от автора Гай Крофт). Главное при спиливании лишнего немного постараться оставить для подгонки (иначе в нехорошую ситуацию можно попасть, когда спилить надо чёто, а нечего уже).
nihang вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.03.2011, 09:03 #4
Member
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 225
Отправить сообщение для Рушад Хабибуллин с помощью ICQ
Рушад Хабибуллин Рушад Хабибуллин вне форума
Member
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 225
Отправить сообщение для Рушад Хабибуллин с помощью ICQ
По умолчанию

сколько стоят электронные весы и где их можно купить???=)))
Рушад Хабибуллин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.04.2011, 19:37 #5
Аватар для belyan
Member
 
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Кувшиново
Сообщений: 258
Отправить сообщение для belyan с помощью ICQ
belyan belyan вне форума
Member
Аватар для belyan
 
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Кувшиново
Сообщений: 258
Отправить сообщение для belyan с помощью ICQ
По умолчанию

Лучший вариант, это не облегчать штатные детали, а купить новые. Куда легче и прочнее все получится. Кованые поршни можно заказать с любыми удобными геометрическими параметрами, H-образные шатуны гораздо прочнее и легче стандартных. Тем более можно перейти на более длинный шатун, что едва ли не важнее веса деталей. Коленчатый вал облегчать нельзя! Есть смысл ставить наоборот более тяжелый - полнопротивовесный. Балансировка с маховиком, корзиной сцепления и шкивами скорее обязательна, чем желательна.
belyan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.06.2011, 17:24 #6
Member
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 256
Виктор Чиркин Виктор Чиркин вне форума
Member
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 256
По умолчанию

Boris Logvinovsky переходя на большой шатун сж становится меньше понижаем мощность, ктоито сказал что колено нелься облегчять? в купе если он хорошо отбалансирован с махом то это очень хорошо ну и что увеличим шанут на верхняя головка весит килограмм)) мы что то в ресурсе выиграем?
Виктор Чиркин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.06.2011, 00:10 #7
Аватар для FokusNick
Member
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 235
Отправить сообщение для FokusNick с помощью ICQ
FokusNick FokusNick вне форума
Member
Аватар для FokusNick
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 235
Отправить сообщение для FokusNick с помощью ICQ
По умолчанию

При использовании более длинного шатуна необходимо использовать поршень с уменьшенной компрессионной высотой. А противовесы нужны, не зря же их делают. Коленчатый вал в сборе с маховиком и всем остальным сбалансированная система. При срезании противовесов этот баланс нарушается, что губительно сказывается на ресурсе мотора.
FokusNick вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.10.2011, 06:18 #8
Аватар для CofeeMan
Member
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 244
CofeeMan CofeeMan вне форума
Member
Аватар для CofeeMan
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 244
По умолчанию

к облегчённому колену облегчённый маховик
CofeeMan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.10.2011, 15:32 #9
Аватар для Никита Хальков
Member
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: Усмань
Сообщений: 227
Отправить сообщение для Никита Хальков с помощью ICQ
Никита Хальков Никита Хальков вне форума
Member
Аватар для Никита Хальков
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: Усмань
Сообщений: 227
Отправить сообщение для Никита Хальков с помощью ICQ
По умолчанию

Андрей Еланцев, а есть ли такая книга на русском языке?
Никита Хальков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.11.2011, 09:05 #10
Аватар для Макс Ершов
Member
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 249
Макс Ершов Макс Ершов вне форума
Member
Аватар для Макс Ершов
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 249
По умолчанию

Эту книгу на русском я не находил. Нинаю чем там Тюнинх шатун прочнее стандартного облегчённого, но помоимму он полюбас гораздо дороже (комплект стандартных шатунов 2 тыр.). Это занятие на 2...3 недели, если приходить после работы и пилить (или дня на 4 если достаточно плотно этим заниматься). Облегчить шатун можно грам на 100 (без всякого ущерба прочности), у меня на 80 грамм облегчены и впринципе можно ещё спилить было. Boris Logvinovsky Повеселил! )) На шатун посмотри (тазовый), и скажи ещё что те лишние киллограммы металла на нём нужны, потом возьми шатун любого двигателя ЗМЗ и на него взгляни (весит он почти столько же но размером раза в1,5...2 больше). Думаю после такого сравнения можно понять скока лишних КГ в тазовом движке. По идее на сурьёзных машинах противовесы сделаны очень тонкими (стальные коленвалы, а не чугуниевые) и заточены, это для уменьшения потерь на трение с картерными газами.
Макс Ершов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
правила группы всё жёще Евгений Овчаров Свободное общение 11 22.10.2018 04:09
Номера сотовых участников группы! Влад Пинчук Двигатель и его системы 19 30.07.2012 18:30
(К) Облегчение машины и улучшение аэродинамики Игорь Роговой Трансмиссия 19 24.07.2012 00:20
Самый Веселый чувак Группы:) Пчела Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.06.2012 14:32
Празднование ДР группы! Eup Общий технический раздел 19 15.03.2012 19:14


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019