Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2017, 13:58 #1
Аватар для Алексей Кадиров
Member
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 256
Отправить сообщение для Алексей Кадиров с помощью ICQ
Алексей Кадиров Алексей Кадиров вне форума
Member
Аватар для Алексей Кадиров
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 256
Отправить сообщение для Алексей Кадиров с помощью ICQ
По умолчанию

Как меряется высота гбц 21011 после фрезерования. Просто досталась гбц 2101 (не21011) хочу с помошью ее поднять степень сжатия. Высота берется между плоскости прилегания прокладки крышки клапанов и плоскости прилигания прокладки цилиндров. Правельно ? Или нет? Сейчас 111 мм. Кажется
__________________
Чем больше счастье, тем меньше следует ему доверяться
Алексей Кадиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.06.2018, 05:41 #2
Аватар для Tato4ka
Member
 
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 263
Tato4ka Tato4ka вне форума
Member
Аватар для Tato4ka
 
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 263
По умолчанию

Да. Правильнее конечно плоскость прилегания постели распредвала, но она, вроде как, на одном уровне с плоскостью прокладки крышки
Tato4ka вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.12.2018, 00:08 #3
Аватар для pashtet@hqfisti
Member
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: АнжероСудженск
Сообщений: 248
pashtet@hqfisti pashtet@hqfisti вне форума
Member
Аватар для pashtet@hqfisti
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: АнжероСудженск
Сообщений: 248
По умолчанию

Завод ВАЗ выпустил головки блока с тремя маркировками, отлитыми с левой стороны над плоскостью разъема. Головки с маркировкой 2101-1003015 и 21011-1003015-10 (унифицированная головка, устанавливаемая в настоящее время на двигатели всех моделей) имеют одинаковый объем камеры сгорания- 32 см3. Головка блока с маркировкой 21011-1003015 устанавливалась до середины 1976 г. только на двигатели ВАЗ-21011. А с 1976 года на все моторы ( кроме 2105, 21213-21214-2130, 2130-20).у головы 2101 объем камеры сгорания немного меньше, чем у 21011. до 1976 года все моторы шли со степенью сжатия 8, 8. потом ее понизили до 8, 5: - на моторах 2101 и 2103 путем установки ГБЦ 21011 - на моторах 21011 и 2106 за счет установки поршней с выемкой в днище.
pashtet@hqfisti вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
у меня ВАЗ 2101 коробка 4 Ступка после 65 мотор на разрыв В чём причина.на рывок LuXor-SX1 Трансмиссия 5 20.12.2018 07:20
Здорова ребята такая хрень после 2000оборотов на ходу и если просто даю резко Андрэ Викторович Гарантийное и сервисное обслуживание 12 22.10.2018 07:13
Господа, Недавно стал счастливым обладателем 6ки. Досталась она мне в весьма Евгений Кирюшкин Топливо и эксплуатационные жидкости 4 09.08.2018 07:18
Продаю кожанный салон на ваз 2101-07 плюс торпеда на ваз 2101- 011 цена DES_31 Кузов и салон 1 17.06.2018 12:14
После замены масло семных сальников может подхавать масло или это бред, просто Алексей Горбачев Топливо и эксплуатационные жидкости 2 16.06.2018 02:33


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019