Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
13.09.2010, 04:20 | #1 | |||
|
||||
Member
|
Есть возможность недорого приобрести откапиталенный Мотор с Нивы,предположительно 213..Интересует установка,идентичность агрегатов,регулировки,какой нужен Карбюратор и каков расход.
|
|||
Ответить с цитированием |
19.07.2011, 21:17 | #2 | |||
|
||||
Member
|
Лучшеб ты 214 поставил, там хоть инжектор. От 213 стокового особого толку нет, крутящий момент добавится чуток, мощность добавится ажно на 3 дохлых лошади (по сравнению с 1,6 л). Карб нивовский солекс 21073 вроде или другой с диффузорами не менее 24/24, лучше 24/26. По расходу также как и с мощностью, почти не изменится при надлежащей настройке. Трамблёр только шестёрочный не вздумай на него поставить, на него он свой идёт и сильно отличается по характеристике УОЗ.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
стоит ли брать ваз 2106 как первую машину | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
стоит ли покупать евроручки на ваз 2106 | Доска объявлений | |||
Что может быть то что стоит 90-ый аккумулятор в 2106 | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
распредвал 44 от нивы на ваз 2106 кто нибудь ставил, стоит или нет! | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Кто переваривал дно 2106 сколько стоит | Гарантийное и сервисное обслуживание |