Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2017, 14:14 #1
Аватар для Drema7212
Member
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 247
Drema7212 Drema7212 вне форума
Member
Аватар для Drema7212
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 247
По умолчанию

Скидываю клему тачка глохнет, генератор не даёт заряд, при этом на приборной панели не горит лампа! Куда лезть? 10 пред нормальный...
Drema7212 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.05.2017, 17:27 #2
Аватар для Леонид Дрозд
Member
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 246
Отправить сообщение для Леонид Дрозд с помощью ICQ
Леонид Дрозд Леонид Дрозд вне форума
Member
Аватар для Леонид Дрозд
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 246
Отправить сообщение для Леонид Дрозд с помощью ICQ
По умолчанию

У тебя просто либо реле зарядки сгорело либо диодный мост на генераторе полетел замена генератора либо реле 2 причины
Леонид Дрозд вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.08.2017, 15:59 #3
Аватар для Ильмир Зарипов
Member
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 273
Отправить сообщение для Ильмир Зарипов с помощью ICQ
Ильмир Зарипов Ильмир Зарипов вне форума
Member
Аватар для Ильмир Зарипов
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 273
Отправить сообщение для Ильмир Зарипов с помощью ICQ
По умолчанию

а реле лампочки?? Как узнать работает не?? Как замена генератора? Там же можно просто новый мост вкинуть, я просто веду к тому что может норм всё с геной а причина в реле лампочки?
Ильмир Зарипов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.08.2017, 13:12 #4
Аватар для Виктор Колотилов
Member
 
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 267
Виктор Колотилов Виктор Колотилов вне форума
Member
Аватар для Виктор Колотилов
 
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 267
По умолчанию

Нет у меня была такая ситуация генератор не работает без акума он даёт слабую зарядку пробуй заменить диодный мост если нет то менять генератор
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Виктор Колотилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.09.2017, 01:42 #5
Аватар для kvazar
Member
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 231
kvazar kvazar вне форума
Member
Аватар для kvazar
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 231
По умолчанию

Мне было проще поставить генератор это быстрее
kvazar вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.09.2017, 21:12 #6
Member
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 248
yurec22 yurec22 вне форума
Member
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 248
По умолчанию

если зарядки нет то реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи не причем!!
yurec22 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.10.2017, 17:06 #7
Аватар для Дмитрий Анатольевич
Member
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 269
Дмитрий Анатольевич Дмитрий Анатольевич вне форума
Member
Аватар для Дмитрий Анатольевич
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 269
По умолчанию

значит, просто элементарно для начало надо подкинуть навую релюху зарядки, а потом топтаться дальше
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Дмитрий Анатольевич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.11.2017, 06:03 #8
Аватар для Виктор Харламов
Member
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 256
Отправить сообщение для Виктор Харламов с помощью ICQ
Виктор Харламов Виктор Харламов вне форума
Member
Аватар для Виктор Харламов
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 256
Отправить сообщение для Виктор Харламов с помощью ICQ
По умолчанию

называется регулятор напряжения, сомневаюсь что дело в нём
Виктор Харламов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.12.2017, 19:29 #9
Аватар для Дмитрий Анатольевич
Member
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 269
Дмитрий Анатольевич Дмитрий Анатольевич вне форума
Member
Аватар для Дмитрий Анатольевич
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 269
По умолчанию

до этого напруга пульсировала моргал свет и приборка- куда лезть мост? Щётки?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Дмитрий Анатольевич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.03.2018, 04:36 #10
Аватар для DolWeb
Member
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Дивногорск
Сообщений: 245
Отправить сообщение для DolWeb с помощью ICQ
DolWeb DolWeb вне форума
Member
Аватар для DolWeb
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Дивногорск
Сообщений: 245
Отправить сообщение для DolWeb с помощью ICQ
По умолчанию

думаю что генератор у тебя не работает, что делать я хз
DolWeb вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мужики такая беда, генератор заряд дает но слишком маленький (завел, снял клему infok Электрооборудование 4 14.02.2019 12:51
Мужики, почему генератор даёт заряд только при 2000-2500 оборотов, на ВАЗ Владимир Бобылев Двигатель и его системы 10 16.01.2019 01:14
скидываю клему, глохнет, куда смотрь(поменял щетки проблема не Данил Шайхутдинов Доска объявлений 9 28.09.2018 09:11
Ребят, помогите, генератор не даёт заряд на акум. Что может быть Серега Исупов Электрооборудование 6 26.09.2018 02:12
Проблема такая, генератор то даёт заряд то нет, в чем может быть проблема Оптимус Электрооборудование 3 06.08.2018 03:03


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019