Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2017, 13:16 #1
Аватар для Андрей Акконен
Member
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 254
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
Андрей Акконен Андрей Акконен вне форума
Member
Аватар для Андрей Акконен
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 254
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики.сеглдня с утра из за мороза не смог завестись из за слабого аккамулятора.В итоге снял акум с уазика, но так как он больше и полярность другая положил его на бок прикрутил клемы, завел машину, скинул на заведеной клемы, нацепил на свой акум.Вопрос такой, не повредил ли я переворотом набок акум, и сняв клемы и одев на свой акмум на реле заряда дико заморгала красная лампочка.Не полетела ли она
Андрей Акконен вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.03.2017, 21:44 #2
Аватар для Макс Нужнов
Member
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 262
Отправить сообщение для Макс Нужнов с помощью ICQ
Макс Нужнов Макс Нужнов вне форума
Member
Аватар для Макс Нужнов
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 262
Отправить сообщение для Макс Нужнов с помощью ICQ
По умолчанию

Ложить АКБ на бок нельзя, потому как на дне банок собирается осадок который осыпается с пластин во время эксплуатации. Этот осадок может замкнуть пластины. Соответственно АКБ придёт в негодность. Когда на рабочем двигателе снимаешь клемы с АКБ, включи ближний/дальний свет чтобы нагрузить генератор. От резкого перепада напряжения может сгореть диодный мост или реле- регулятор
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Макс Нужнов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.04.2017, 07:28 #3
Member
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 267
Отправить сообщение для Никита Гуляйкин с помощью ICQ
Никита Гуляйкин Никита Гуляйкин вне форума
Member
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 267
Отправить сообщение для Никита Гуляйкин с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен с предыдущим и добавляю, что на работающем двигателе запрещено скидывать аккум, напряжение в сети подскакивает до 60вольт и запросто можно спалить обмотку, диодный мост! Что ты и сделал
Жди последствий
Никита Гуляйкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.09.2017, 19:57 #4
Аватар для astee83
Member
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 275
astee83 astee83 вне форума
Member
Аватар для astee83
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 275
По умолчанию

да ладно? А регулятор зачем тогда стоит?) Вот если ему хана тогда да, напряжение возрастает, и не зависимо от того, есть акб или нет
astee83 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.11.2017, 20:02 #5
Member
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 238
Отправить сообщение для Динар Абдуллин с помощью ICQ
Динар Абдуллин Динар Абдуллин вне форума
Member
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 238
Отправить сообщение для Динар Абдуллин с помощью ICQ
По умолчанию

По 10 км без акб ездил нечего не згорело
Динар Абдуллин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.12.2017, 02:55 #6
Member
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 257
Bazil Vostr Bazil Vostr вне форума
Member
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 257
По умолчанию

ты неправильно понимаешь принцип работы реле - регулятора. Это не предохранитель, это система для держания в цепи 12-14В
Ты давишь на газ и повышаются обороты, срабатывает реле регулятор и отдаёт избыточный ток обмотке, в этом случае на другом конце стоит аккумулятор работающий в цепи по принципу приема тока, размыкание этой цепи ведёт к 100% поломке регулятора, это происходит в считанные секунды, но так как это не предохранитель, напряжение становится критическим, ломает приборы и лампы и главное выводит из строя генератор, так как регулятор не размыкает цепь, он её стабилизирует!
Bazil Vostr вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.03.2018, 11:48 #7
Member
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Гороховец
Сообщений: 244
Balalar Balalar вне форума
Member
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Гороховец
Сообщений: 244
По умолчанию

в принципе на ржавой телеге ломаться нечему
Balalar вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.10.2018, 03:34 #8
Аватар для Артур Муродян
Member
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 259
Артур Муродян Артур Муродян вне форума
Member
Аватар для Артур Муродян
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 259
По умолчанию

хочешь я тебе даже на видео запишу работу двс без акб и покажу сколько будеть вольт по бк+ могу цешку на клемы кинуть) и как работает рр я знаю
Артур Муродян вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.11.2018, 00:52 #9
Аватар для agru
Member
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Елабуга
Сообщений: 283
Отправить сообщение для agru с помощью ICQ
agru agru вне форума
Member
Аватар для agru
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Елабуга
Сообщений: 283
Отправить сообщение для agru с помощью ICQ
По умолчанию

так если ты цепь понял, к чему остальное?
Напряжение возрастёт, только вопрос насколько будет зависеть от количества потребителей включённых.
https://youtu.be/ak6o_-pWRYU
Вот тебе ссылка на скорую руку, парень отсоединил при включённых потребителях, что будет если их отключить? Ток вырастет вдвое и выше в зависимости от типа генератора! Вот и все что нужно знать
agru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.12.2018, 09:31 #10
Member
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 259
Павлян Сергееич Павлян Сергееич вне форума
Member
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 259
По умолчанию

РР работает как ключ, те при пороге к примеру 14, 2в дальше происходит отключение роторной обмотки от цепи питания, когда напряжение падает питание на обмотку ротора поступает опять. АКБ ну никак не задействован. А если было бы, цитирую "" отдаёт избыточный ток обмотке, в этом случае на другом конце стоит аккумулятор работающий в цепи по принципу приема тока "" то звиздец бы пришел аккумулятору от такой зарядки очень быстро.
Павлян Сергееич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мужики привет! подскажите что за беда, завожу, лампочка аккамулятора гаснет, но Оптимус Электрооборудование 12 17.10.2018 14:08
С праздником мужики!Такой вопрос.Сегодня на улице -26 с утра прогревая машину Алексей Гамов Свободное общение 4 09.09.2018 10:24
Мужики выручайте, с утра завожу 6 все нормально греется на подсосе все как Алан Ирон Двигатель и его системы 1 14.06.2018 17:07
Всем доброго утра, мужики подскажите где можно приобрести такой спойлер на 06 и Артём Осадин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 10.06.2018 06:41
Мужики, такая проблема. Машина ночь постоит, с утра плохое сцепление, пока не Ольга Никулина Гарантийное и сервисное обслуживание 2 07.04.2018 09:11


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019