в чом может быть проблема недозаряд акума реле нармальнае . на вольтметре показывает пры не рабочем двигуне 13.5 кокда двигун работает 12. если снять клемы работает и то на подсосе если включить фари сразу глохнет
|
Реле-регулятор, никогда больше не снимай аккумулятор при заведенном движке!
|
Если с включенными светом и печкой на оборотах 1100 зарядка 13 20 то это диодный мост
|
Если регулятор на крыле то можно снять с него клемы во время роботы авто соеденить на прямую зарядка должна быть на оборотах 18 вольт это значит мост целый а если 14 то мертвый мост
|
Посмотри зарядку прямо с гены может так быть что с гены выходит 14 10 а до акумы доходит только 13 вольт через провод просадка, только не обожкись об коллектор!
|
Может быть ремень плохой на холодную огонь зарядка а чуть нагрееца и проскальзывает
|
з включеными фарами 12.8
|
Прямо с гены?
|
Придостань подсос чтобы было 1500 оборотов и померь
|
Достань провода с регулятора напряжения на крыле и соедени на прямую сколько будет напруга
|
Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot