Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2018, 07:38 #1
Аватар для wenuser
Member
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Киров Калуж обл
Сообщений: 266
Отправить сообщение для wenuser с помощью ICQ
wenuser wenuser вне форума
Member
Аватар для wenuser
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Киров Калуж обл
Сообщений: 266
Отправить сообщение для wenuser с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, мужики! Вопрос следующего характера. Автомобиль ваз 21063 (родной 011 блок 1.3), карбюратор ОЗОН 2105, все жиклёры по заводу. Так вот, машина работает изумительно, система БСЗ настроена, клапана отрегулированные. Работает, как швейцарские часы Ролекс, как говорится... В основном езжу на газе, да что говорить, все время практически езжу на газе иногда на бензине. Извиняюсь что так долго, но тем не менее, ближе к теме. Работает на газе тоже отлично, ну как, если не раскручивать до тех пор пока не откроется вторая камера, как откроется, так и провал(только когда работает на газе)... Как мне его не настраивали газовики, провал есть, говорят мол хочешь экономно ездить будет провал... Они значит чё делают, настраивают все под первую камеру, "винт жадности" так называемый, а винт который идёт на вторую камеру отвинчивают ровно на столько же как и первой. А диаметр же диффузора и самой дроссельной заслонки на второй камере больше на ОЗОНе чем на первой и следовательно за единицу времени воздуха проходит через него больше, а газа-то одинаково податься... Получается что во второй камере когда она открывается смесь бедная, а отсюда когда открыта и первая и вторая камера то в общем качество смеси обеденное. Как решил проблему, отвинтить подачу газа во вторую камеру ещё больше, провала нет, но зато теперь стал больше расход, так как существует щель между корпусом и заслонкой и все равно происходит засасывание газа так как под заслонкой давление ниже чем над ней. Есть люди которые говорят, мол нафиг нужна вторая камера, затяни подачу газа в нее и будет тебе счастье(в отношении расхода). Так-то оно так, да вот когда на трассе кого обогнать, не хватает... А в отношении того что можно и на первичной камере хорошо ездить и обгонять нормально при оптимальных параметрах мощность/экономия, не соглашусь, винта два и подача газа должна идти в обе камеры когда это нужно. В общем, можно ли взять например, Солекс в котором заслонки одинаковые, поставить в него одинаковые диффузоры, соответственно газ будет настроен для каждой камеры в равной степени, как я понимаю что провала не будет и на расход не повлияет, так как в общем смесь будет насыщена на столько на сколько нужно вне зависимости от того сколько камер открыто. И если это можно сделать, то как подобрать жиклеры чтобы она и на бензине более менее ехала? Пожалуйста не пишите хрень всякую типе не е**би себе и людям мозги... Раз е*бу значит нужно))) Ищу единомышленников с которыми можно вместе порассуждать, разобраться и поэкспериментировать, т.к. мне это интересно! Всем спасибо и удачи!!!!
__________________
Оказывая благодеяние, берегись, чтобы тот, кому ты оказываешь благодеяние, предательски не воздал тебе злом за благо
wenuser вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.07.2018, 08:32 #2
Аватар для asmith
Member
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 241
Отправить сообщение для asmith с помощью ICQ
asmith asmith вне форума
Member
Аватар для asmith
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 241
Отправить сообщение для asmith с помощью ICQ
По умолчанию

Хороший и длинный вопрос. Интересно!!? Так во по теме напишу, так как сам ежю на ГБО. Мотор 1.7 Стоит Вебер ( 23х23). Врезка в первую камеру, вполне хватает её, мотор свободно крутится до 5.5, расход газа по городу 10, трасса 8.5-9л.
asmith вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят, ничего не пойму. Болльшой расход Важ 21063 (двигатель родной 011-й), Вусал Гадимзаде Двигатель и его системы 13 17.02.2019 15:01
суток господа, подскажите в чем может быть проблема, не заводится автомобиль, Павлян Сергееич Электрооборудование 6 26.12.2018 20:58
Народ, всех приветствую! Автомобиль ваз 21063, такое дело... 12000 поменял virus200184 Доска объявлений 3 10.10.2018 11:42
доброе время суток, автомобиль ваз 2106 при повороте руля колеса поварачиваются Игорь Роговой Ходовая часть 5 01.10.2018 13:49
Может кто сталкивался... Автомобиль- ваз 21063, 11 мотор, озон 2105. Все в Кирилл Живоглядов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 23.04.2018 23:08


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019