Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2010, 23:51 #1
Аватар для Артур Гарафутдинов
Member
 
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 243
Артур Гарафутдинов Артур Гарафутдинов вне форума
Member
Аватар для Артур Гарафутдинов
 
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 243
По умолчанию

Предыстория. Перевернули машину на бок чтобы залатать дыры в днище, и второпях забыли снять аккумулятор. Вылилась часть электролита. В двух банках его точно почти нет, в других немного есть. Вопрос. Смогу ли я восстановить аккум просто залив электролит до нужного уровня с последующей зарядкой? Равна ли плотность того электролита что продается в магазинах требуемой 1.27? Или придется химичить с дистиллированной водой и ареометром?
Артур Гарафутдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.11.2010, 18:24 #2
Аватар для Андрей Рыжов
Member
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 280
Андрей Рыжов Андрей Рыжов вне форума
Member
Аватар для Андрей Рыжов
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 280
По умолчанию

Плотность электролита который продается-выше чем норма (могу спиздеть но вроде 1.38), и нормы добиваются разбавлением его дист. водой, ты главное не подвергай нагрузке сухой аккум-могут пластины посыпатся. А вообще я думаю проблем не будет с восстановлением, нада будет дать пропитатся акуму и зарядить его
Андрей Рыжов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.12.2010, 18:46 #3
Аватар для Evgeniy Andreev
Member
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 253
Evgeniy Andreev Evgeniy Andreev вне форума
Member
Аватар для Evgeniy Andreev
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 253
По умолчанию

Ок, спасибо, Димон
Evgeniy Andreev вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.01.2011, 23:32 #4
Member
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 240
Отправить сообщение для ilfolder с помощью ICQ
ilfolder ilfolder вне форума
Member
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 240
Отправить сообщение для ilfolder с помощью ICQ
По умолчанию

тю та вон у меня на балконе все уставленно электролитом с плотностью 1.27и вот уже стоит аккум и стоитрозболяю добовляю,хотя акб вроде сульфатизирован фиг его востановиш ну надежда есть пока чтоа так первая плюсовая банка мозг парит!!!!!Вообщем покупай эту лажу что плотность меряет и смешивай уравнивая и жизнь твоя будет замечательной если не будет не каких потерьУДАЧИ!
ilfolder вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.01.2011, 22:06 #5
Аватар для Никита Хальков
Member
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: Усмань
Сообщений: 227
Отправить сообщение для Никита Хальков с помощью ICQ
Никита Хальков Никита Хальков вне форума
Member
Аватар для Никита Хальков
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: Усмань
Сообщений: 227
Отправить сообщение для Никита Хальков с помощью ICQ
По умолчанию

Только 1.27 для зимнего времени. А лето 1.25
Никита Хальков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.10.2011, 18:36 #6
Аватар для Михаил Дарменко
Member
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 260
Михаил Дарменко Михаил Дарменко вне форума
Member
Аватар для Михаил Дарменко
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 260
По умолчанию

Точно Серый!!!!
Михаил Дарменко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.11.2011, 20:00 #7
Member
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 270
Владислав Давнорис Владислав Давнорис вне форума
Member
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 270
По умолчанию

Ареометр,электролит и дисвода и вперед!сначала дать акб постоять чтобы электролит отстоялся,потом я предлагаю из оставшихся банок перелить его в другие из которых вытек,тем самым сровнять уровень во всех банках.ну и далее залить слабенький!!!раствор электролита во все банки и поставить на ктц,он маленько покипит и еще по чуть чуть доливать раствор периодически измеряя плотность,пока она до нормы не дойдет!по идее можно сразу нужной плотности электролит залить,но это может привести к ускорению сульфотаци,так что советую сделать как написал вначале!а вообще никогда не переворачивайте акб,особенно старый-можно замкнуть пластины!
Владислав Давнорис вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.11.2011, 18:40 #8
Аватар для Серега Исупов
Member
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 277
Отправить сообщение для Серега Исупов с помощью ICQ
Серега Исупов Серега Исупов вне форума
Member
Аватар для Серега Исупов
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 277
Отправить сообщение для Серега Исупов с помощью ICQ
По умолчанию

Сливаем весь электролит,заливаем дистиллят и заряжаем с верхним напряжением 17 в и даем покипеть. Дальше сливаем содержимое банок,заливаем взамен чистый электролит 1.27 плотностью и ставим на машину.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Серега Исупов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.12.2011, 07:41 #9
Аватар для Дмитрий Off
Member
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 252
Отправить сообщение для Дмитрий Off с помощью ICQ
Дмитрий Off Дмитрий Off вне форума
Member
Аватар для Дмитрий Off
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 252
Отправить сообщение для Дмитрий Off с помощью ICQ
По умолчанию

Какой интересный способ А для чего водой кипятить аккум? Если залить свежий чистый электролит, надо ведь тоже заряжать? Или он сразу готов к работе?
Дмитрий Off вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.12.2011, 01:22 #10
Аватар для strachy
Member
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 282
strachy strachy вне форума
Member
Аватар для strachy
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 282
По умолчанию

Работа аккумулятора основана на восстановлении диоксида свинца на аноде и окислении свинца на катоде. При этом расходуется составляющая SO2 кислоты, оставляя воду. При заряде идет обратный процесс. Если электролит ушел не в момент полного заряда, то часть SO2 так и останется в составе соединений на электродах, и при заливке нового электролита и последующем заряде должна будет выйти в электролит, соединившись с водой.... И вот тут засада: скорость реакции впрямую зависит от концентраций компонентов. 1.27-оптимальная пропорция(плотность), при ее увеличении не будет хватать воды для реакции и скорость ее упадет, при уменьшении плотности не хватает уже кислоты, и скорость реакции так же падает. То есть мы теряем часть емкости и получаем дохлый аккумулятор на морозе. Однако, заряжая на чистой воде мы выводим кислоту из электродов, и по окончании такого заряда имеем максимально чистые электроды: диоксид на аноде и свинец на катоде. Если после этого залить электролит с нормальной плотностью, тогда система окажется сбалансированной, что и позволит получить предельную емкость для аккумулятора, которая зависит только от срока жизни и качества предыдущей эксплуатации.
strachy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взял под восстановление. 83г.По мере финанцев буду восстанавливать) Так что Роман Игнатьев Двигатель и его системы 13 19.02.2019 10:46
Тамбов 68 начинаем восстановление !!!!)) Цена покупки 23т.р движок в идеале Viacheslav Nazarov Двигатель и его системы 0 27.11.2018 11:29
восстановление карбюратора или замена на Александр Санников Гарантийное и сервисное обслуживание 3 22.07.2018 23:46
Воо ребят, на восстановление собралась Ильмир Зарипов Гарантийное и сервисное обслуживание 4 04.07.2018 18:49
восстановление блеска Ильмир Зарипов Кузов и салон 7 14.06.2012 17:02


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019