Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2017, 11:14 #1
Member
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 225
Отправить сообщение для Рушад Хабибуллин с помощью ICQ
Рушад Хабибуллин Рушад Хабибуллин вне форума
Member
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 225
Отправить сообщение для Рушад Хабибуллин с помощью ICQ
По умолчанию

Как проверить электромагнитный клапан на исправность? Карбюратор 2107
Рушад Хабибуллин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.06.2017, 19:31 #2
Member
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Новосиль
Сообщений: 222
seo man seo man вне форума
Member
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Новосиль
Сообщений: 222
По умолчанию

Снимаешь провод с клапана, включаешь зажигание, и тыкаешь наконечник провода на вывод клапана, он должен щелкать, если не щелкает значит клапан не исправен
seo man вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.07.2017, 11:01 #3
Аватар для Korvin91
Member
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 252
Отправить сообщение для Korvin91 с помощью ICQ
Korvin91 Korvin91 вне форума
Member
Аватар для Korvin91
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 252
Отправить сообщение для Korvin91 с помощью ICQ
По умолчанию

Ютуб Вам в помощь!
Korvin91 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.08.2017, 05:54 #4
Аватар для Ильсур Тазиев
Member
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 247
Ильсур Тазиев Ильсур Тазиев вне форума
Member
Аватар для Ильсур Тазиев
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 247
По умолчанию

Прогрей машину и на холостых оборотах, без подсоса и педали газа отключи от него клему. Если работает, то машина заглохнет. Так же хороший вариант сверху предложен. А так, бывает что он работает, но не работает. Проще говоря, у него могут по среди дороги неожиданно заходить шарики за ролики
Ильсур Тазиев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.10.2017, 23:22 #5
Member
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 266
Михаил Тесля Михаил Тесля вне форума
Member
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 266
По умолчанию

у меня при сбросе клеммы двигатель не глохнет, хотя сам клапан щелкает... Это нормально?
__________________
Женщины ангелы, а если им обрезать крылья, они пересядут на метлу
Михаил Тесля вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.11.2017, 07:53 #6
Аватар для Eup
Eup Eup вне форума
Member
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 267
Отправить сообщение для Eup с помощью ICQ
Eup Eup вне форума
Member
Аватар для Eup
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 267
Отправить сообщение для Eup с помощью ICQ
По умолчанию

тогда стоит проверить, стоит ли вообще на месте жиклёр и игла. А то бывают у нас умники, которые когда клапан начинает компасировать мозг, они тупо вытаскивают одно из двух, и холостые есть всегда, а клапан тупо как затычка. А если нет, то значит где то есть путь, по которому бензин мимо данного канала попадает в камеру. Но это наврятли, скорее всего клапан не полностью собран. В самом клапане должна быть игла, а на игле уже фарсунка, если одного из двух нету, щёлкать будет, работать нет
__________________
Хорошее правительство – не то, которое хочет сделать людей счастливыми, а то, которое знает как этого добиться
Eup вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.01.2018, 19:56 #7
Аватар для Макс Нужнов
Member
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 262
Отправить сообщение для Макс Нужнов с помощью ICQ
Макс Нужнов Макс Нужнов вне форума
Member
Аватар для Макс Нужнов
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 262
Отправить сообщение для Макс Нужнов с помощью ICQ
По умолчанию

он полностью в сборе что интересно. Для самого загадка
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Макс Нужнов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.05.2018, 10:24 #8
Member
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 259
Дима Серебряков Дима Серебряков вне форума
Member
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 259
По умолчанию

устройство карбюратора таково, что в нём 2 основных бензопровода. Бензопровод питания камер сгорания во время открытия фарсунок пидалью акселератора, и канал питания карбюратора на холостом ходу. Следовательно, когда машина стоит на месте, то главный канал питания закрыт из-за перекрытых фарсунок воздухозаборника, которые открываются за одно вместе с педалью газа. А в свою очередь канал отвечающий за холостой ход на оборот, открыт во время холостого хода, но как только нажимается акселератор, клапан тут же его перекрывает. Следовательно, раз клапан щёлкает, он должен перекрывать канал, и как только ты отключаешь его, игла выскакивает в канал, канал закрывается, и основной канал должен быть закрыт если нету подсоса и вы не подгазовываете. Следовательно с выдернутым проводом поступление топлива во впускной коллектор не происходит, и двигатель должен остановиться (без бензина к сожалению они не работают ). Если клапан действительно правильно работает тот тут только одно. Искать причину, почему не до конца закрывается основная система подачи топлива. Тот может быть перетянут тросик педали газа, в результат чего педалька будет как будто всегда немного принажата. (наблюдал как люди с помощью тросика педали газа настраивали холостые обороты машины. Смешно и грустно но и такие есть). Может быть перетянут тросика подсоса, из-за чего машина всегда чуть чуть на подсосе. Либо что т ос самими форсунками, и они медленно пропускают топливо в двигатель
Дима Серебряков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.07.2018, 08:44 #9
Аватар для nihang
Member
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 252
Отправить сообщение для nihang с помощью ICQ
nihang nihang вне форума
Member
Аватар для nihang
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 252
Отправить сообщение для nihang с помощью ICQ
По умолчанию

а вообще как по мне, если ты можешь позволить себе заливать лишний литр топлива на 100 км, то можешь смело забить на это. Электро клапан по своей сути кроме роли экономайзера не чего не делает. То есть когда ты просто катишься накатиком, он полностью перекрывает подачу топлива в цилиндры, и в этот момент расход твоего топлива равен 0, т.к. единсвенное что крутит двигатель, это колёса. (правда я не до конца знаю систему, потому что как работает это на нейтральной передачи я не в курсе), и убрав электро магнитный клапан ты просто сделаешь так, что бы у тебя всегда подавалось топливо в цилиндры. Итог, чуть чуть больше расход топлива, по городу благодаря пробкам и светафору ты можешь и не заметит этого, т.к. это десяток лишних троганий с места, а чисто логически, как я понимаю, у тебя должен будет до больших оборотов крутиться двигатель, благодаря тому что если ты топмнишь педальку то канальчик дополнительно будет кидать топливо в цилиндры хоть и совсем капли. (но это не точно, я не проверял и не карбюраторщик). А вообще, лучше найди умного дядьку со знанием карбюратора, т.к. я знаю карбюратор только благодаря рассматриванию его своими 2 мордошариками и несколькими не совсем удачными попытками чистки, которые закончились поездкой к карбюраторщику, из-за не правильной смеси
nihang вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.01.2019, 04:42 #10
Аватар для avt
avt avt вне форума
Member
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 257
Отправить сообщение для avt с помощью ICQ
avt avt вне форума
Member
Аватар для avt
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 257
Отправить сообщение для avt с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за подробный ответ. Обязательно ещё поковыряюсь с этой проблемкой
__________________
Социальные реформы никогда не осуществлялись благодаря слабости сильных, но всегда благодаря силе слабых
avt вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что с ней ? Электро клапан рабочий, карбюратор чистил в июне у мастера, очень Никита Гуляйкин Двигатель и его системы 13 16.02.2019 16:45
Мужики стучит клапан, настройка поможет? Или уже гбц скидывать Trustindesign Двигатель и его системы 3 05.11.2018 19:23
Парни как проверить исправность датчика давления масла kursivikstud Топливо и эксплуатационные жидкости 3 28.09.2018 00:47
Мужики как на этом карбе настроить холостой ход и где у него электромагнитный Юрий Харлашкеев Гарантийное и сервисное обслуживание 6 24.09.2018 11:59
Ваз 2106 карбюратор не заводиться ( стартер крутит), решил проверить свечи Ильшат Джумаев Электрооборудование 1 03.12.2017 10:00


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019