Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2017, 13:18 #1
Аватар для Артём Осадин
Member
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 281
Артём Осадин Артём Осадин вне форума
Member
Аватар для Артём Осадин
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 281
По умолчанию

Ребят подскажите по сцеплению...короч делалась капиталка естественно снимался внизу привод сцепления, херовинка такая там еще шток...как будто сцепление не до конца включается, порвалось уже 3 сальничка....а щас купил типа рем комплект там сальник и еще штук 5 каких то резинок кругленьких...куда чо как ставить подскажите, до етого тупо натягивал один сальник...из за етого может протекать жидкость???заметил что бачек потихоньку пустеет...еще машину дергает когда трогаешся...думаю ето связано как то или не доконца включается или что....
__________________
Покупай не то, что нужно, а то, что необходимо
Артём Осадин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.10.2017, 05:46 #2
Аватар для Ильшат Джумаев
Member
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 254
Отправить сообщение для Ильшат Джумаев с помощью ICQ
Ильшат Джумаев Ильшат Джумаев вне форума
Member
Аватар для Ильшат Джумаев
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 254
Отправить сообщение для Ильшат Джумаев с помощью ICQ
По умолчанию

отрегулируй шток сцепления(удлини его), если я тебя правильно понял...а рем комплект ты купил сразу главного и рабочего цилиндров сцепления
Ильшат Джумаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мужики, не могу открутить датчик давления масла, за 32 года ни разу не снимался! Владислав Давнорис Топливо и эксплуатационные жидкости 6 21.09.2018 19:08
Подскажите сцепление в самом низу срабатывает.это что капец сцеплению или просто Александр Санников Трансмиссия 3 18.09.2018 08:48
Есть кто шарит по газу, короч когда глушу в редакторе ещё шипит где-то газ, Bazil Vostr Двигатель и его системы 3 27.08.2018 20:05
Внимание вопрос приходит конец моему сцеплению имеется комплект сцепы приехавший Артур Парц Трансмиссия 4 19.05.2018 01:08
ребят хочу сделать габариты в фарах как на 07 естественно с диодами))).кто знает MORDA10 Электрооборудование 2 03.03.2018 00:19


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019