Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2010, 09:30 #1
Аватар для xylit
Member
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 242
Отправить сообщение для xylit с помощью ICQ
xylit xylit вне форума
Member
Аватар для xylit
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 242
Отправить сообщение для xylit с помощью ICQ
По умолчанию

думал себе купить на днях спортивные шаровые, и хотел узнать много ли она дают для управляемости ? жду реально нормального ответа) и просьба отвечать людей знающих)
xylit вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.09.2010, 06:27 #2
Аватар для Виктор Колотилов
Member
 
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 267
Виктор Колотилов Виктор Колотилов вне форума
Member
Аватар для Виктор Колотилов
 
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 267
По умолчанию

спортивные ет какие? с красными резинками чтоли?
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Виктор Колотилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.09.2010, 08:55 #3
Аватар для betec
Member
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 269
Отправить сообщение для betec с помощью ICQ
betec betec вне форума
Member
Аватар для betec
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 269
Отправить сообщение для betec с помощью ICQ
По умолчанию

спортивные шаровые?) врядли шаровые как-то влияют на управляемость
betec вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.12.2010, 06:13 #4
Аватар для Виктор Колотилов
Member
 
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 267
Виктор Колотилов Виктор Колотилов вне форума
Member
Аватар для Виктор Колотилов
 
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 267
По умолчанию

От классики вообще сложно требовать управляемости в современном ее понятии. Можно только поставить полиуретановые сайлент-блоки и более жесткие пружины с амортизаторами. Да и про спортивные шаровые впервые слышу. Есть усиленные, но в 98% с ними руль становится таким тугим, что поездив недельку можно записываться на чемпионат по армрестлингу.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Виктор Колотилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.02.2011, 06:24 #5
Аватар для wenuser
Member
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Киров Калуж обл
Сообщений: 266
Отправить сообщение для wenuser с помощью ICQ
wenuser wenuser вне форума
Member
Аватар для wenuser
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Киров Калуж обл
Сообщений: 266
Отправить сообщение для wenuser с помощью ICQ
По умолчанию

ну спорт типа такие)) Влад Ковтун вобщето несложно добится спортивной управляемости от класики) стоит только поставить передний двойной стабилизатор, жесткие пружины с занижением, спорт амортизаторы, задний стабилизатор, спортивные тяги поперечной и угловой стойкости задней подвески, все втулки с полиуретана.... слышал пр такие Шестерки и говорил с владельцами которые опробовали хорошие инормаки и Класику с такими девайсами, то говорят что управляемость не отстает а почти на уровне с дорогими иномарками) для всего нада деньги и всего можно добится в тюнинге) нет недосягаемых вершин)
__________________
Оказывая благодеяние, берегись, чтобы тот, кому ты оказываешь благодеяние, предательски не воздал тебе злом за благо
wenuser вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.05.2011, 21:02 #6
Аватар для Жека Захаров
Member
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 257
Отправить сообщение для Жека Захаров с помощью ICQ
Жека Захаров Жека Захаров вне форума
Member
Аватар для Жека Захаров
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 257
Отправить сообщение для Жека Захаров с помощью ICQ
По умолчанию

Пиздец несложно )))))))))))))))) Умру от смеха. Всего-то полмашины перебрать. Чем эти шаровые так могут быть хороши????
Жека Захаров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.06.2011, 17:49 #7
Аватар для Влад Пинчук
Member
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 245
Влад Пинчук Влад Пинчук вне форума
Member
Аватар для Влад Пинчук
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 245
По умолчанию

передний двойной стабилизатор (можно сделать самому) - 600руб(150грн) задний стабилизатор - 1600-2900руб(400-700грн) пружины - 2200руб(550грн) амортизаторы спорт - 4800руб(1200грн) втулки (полный комплект всех втулок) ~ 1600руб(400грн) спорт тяги задней подвески - 1600руб(400грн) и того - 13600руб или 3400грн не так уж много если это сильно интересует))
__________________
Коммерческая литература – наркотик для народа, вроде опиума
Влад Пинчук вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.06.2011, 04:18 #8
Member
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 272
Honda Hondavich Honda Hondavich вне форума
Member
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 272
По умолчанию

классика может норм управляться.моя достаточно норм рулится. ничего хитрого. со стабами вообще норм. в поворотах держится увереннее какойнить овощной ино. пока етого хватает. и шаровые обычные. меняю каждые несколько месяцев заодно с амортами
Honda Hondavich вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.06.2011, 07:30 #9
Member
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 239
Виталий Алмазов Виталий Алмазов вне форума
Member
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 239
По умолчанию

Шаровые опоры управляемости не дадут, дадут только надежность в эксплуатации, т. е. не сломаются никогда. Друг поймал яму, на шаровых трек чемпион, шаровая в норме, но оторвалась вместе с куском рычага. Но трек чемпион далеко не спортивные шаровые, есть покруче.
Виталий Алмазов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.07.2011, 16:10 #10
Аватар для Роман Сергеев
Member
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 241
Отправить сообщение для Роман Сергеев с помощью ICQ
Роман Сергеев Роман Сергеев вне форума
Member
Аватар для Роман Сергеев
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 241
Отправить сообщение для Роман Сергеев с помощью ICQ
По умолчанию

вы чё все курите отсыпьте и мне тоже Богдан ))_VaZ 2106_(( Куликов: и того - 13600руб или 3400грн не так уж много если это сильно интересует)) Пили пружины от Нивы и ставь газомасло дешевле будет Вячеслав MSfixer Федосеев: и шаровые обычные. меняю каждые несколько месяцев заодно с амортами ты чё 40000тыс накатываешь так быстро Ованес Донаканян:Но трек чемпион далеко не спортивные шаровые, есть покруче. Трек Чемпион уважаемые это серия более надёжных комплектующих и то за счёт резинок которые не трескаются из силиконовых соединений
Роман Сергеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят, вот собираюсь менять шаровые опоры, но хочу в них поставить ТАВОТНИЦЫ, Евгений Царапкин Доска объявлений 6 22.02.2019 15:57
любителям авто Ваз, решил заменить шаровые опоры на классике разумеется(06), Yuriymk Трансмиссия 18 01.02.2019 12:32
Какой марки лучше ставить шаровые опоры! locky Общий технический раздел 6 10.02.2018 06:44
(К) Шаровые опоры anor Свободное общение 11 09.08.2012 16:37
Шаровые опоры на классику Артур Гарафутдинов Общий технический раздел 0 21.12.2010 13:18


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019