Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2010, 12:40 #1
Аватар для Игорь Бернат
Member
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Вихоревка
Сообщений: 255
Игорь Бернат Игорь Бернат вне форума
Member
Аватар для Игорь Бернат
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Вихоревка
Сообщений: 255
По умолчанию

Ребят у меня есть турбина с тойоты,что кроме неё нужно чтобы её втулить и чтобы вся эта чудо штука работала)) двиг карбюрный есле чё
Игорь Бернат вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.10.2010, 10:59 #2
Аватар для Эрик Тарунц
Member
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 264
Эрик Тарунц Эрик Тарунц вне форума
Member
Аватар для Эрик Тарунц
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 264
По умолчанию

ууууу...... ну здесь работы много, для начала ставь инжу, а там колектор тод турбу, поршня ковка вот пример турбового двиг : -блок 1.7 -колено 88 -облегченные шатуны -поршни литье 82 -поддон нива -радиатор шеви нива -распредвал Эстонец -масло Castrol EDGE Sport 10W-60 -стартер редукторный -генератор 10го семейства -полностью прямой выхлоп на 50мм трубе -турбина TD05HR-16G6-10.5T -blow off HKS -интеркуллер ленд ровер -топливный насос AST -ДАД motorolla -форсы 630сс -давление 1,0-1.5 бара
Эрик Тарунц вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.11.2010, 21:06 #3
Member
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 241
anton5329 anton5329 вне форума
Member
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 241
По умолчанию

я бы например, продал стоковый двиг и купил 16 клапанник от 12 или приоры там или калины, там меньше работы + к ним уже продают готовые колектора под турбу!!!
anton5329 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.11.2010, 09:00 #4
Аватар для Фирдус Зарипов
Member
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 258
Отправить сообщение для Фирдус Зарипов с помощью ICQ
Фирдус Зарипов Фирдус Зарипов вне форума
Member
Аватар для Фирдус Зарипов
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 258
Отправить сообщение для Фирдус Зарипов с помощью ICQ
По умолчанию

Если что в Самаре есть и под классику готовые коллектора!
Фирдус Зарипов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.01.2011, 10:42 #5
Аватар для kvazar
Member
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 231
kvazar kvazar вне форума
Member
Аватар для kvazar
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 231
По умолчанию

И по чём?
kvazar вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.02.2011, 06:22 #6
Аватар для Eros
Member
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 251
Eros Eros вне форума
Member
Аватар для Eros
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 251
По умолчанию

лучше компрессор.
Eros вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.10.2011, 22:59 #7
Аватар для voda
Member
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 270
voda voda вне форума
Member
Аватар для voda
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 270
По умолчанию

Денис Шейко о_О я лучше как нить попробую на карб втулить))) на обычный двиг. ему и так хана так что нечего терять... Сашок Лесовиков судя по твоим словам я вообще не понимаю что ты делаеш в этой группе.
voda вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.11.2011, 23:27 #8
Аватар для Наталья Захарова
Member
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 262
Наталья Захарова Наталья Захарова вне форума
Member
Аватар для Наталья Захарова
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 262
По умолчанию

Александр Соловьев с чего такие выводы??? и нах мне компрессор есле у меня валяется турбина?
Наталья Захарова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.12.2011, 04:47 #9
Аватар для Max Velikov
Member
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Нижние Серги
Сообщений: 275
Max Velikov Max Velikov вне форума
Member
Аватар для Max Velikov
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Нижние Серги
Сообщений: 275
По умолчанию

вот Поставить на карб то поставиш, о как ты его отрегулируеш??? Видел только 1 раз задували карб и то воздух шёл сразу в коллектор..... Но настроить ОЧЕНЬ сложно, врятли ктото возьмётся за такую работу, если инж, тогда без проблем.....
Max Velikov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.01.2012, 20:25 #10
Аватар для Тёма Петров
Member
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 257
Отправить сообщение для Тёма Петров с помощью ICQ
Тёма Петров Тёма Петров вне форума
Member
Аватар для Тёма Петров
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 257
Отправить сообщение для Тёма Петров с помощью ICQ
По умолчанию

Турбину, в отличие от компрессора опасно ставить на карбюратор. Давление высокое и через выпускной коллектор может бабахнуть, что капот отлетит. На инжекторном двигателе принципиально иной метод впуска, и турбина – более предпочтительный вариант, хотя и более дорогой.
Тёма Петров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
турбина н ваз 2106 Андрей Плигузов Трансмиссия 18 19.07.2012 10:21


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019