Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2010, 00:17 #1
Аватар для Заурбек Марзоев
Member
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 243
Отправить сообщение для Заурбек Марзоев с помощью ICQ
Заурбек Марзоев Заурбек Марзоев вне форума
Member
Аватар для Заурбек Марзоев
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 243
Отправить сообщение для Заурбек Марзоев с помощью ICQ
По умолчанию

Ну как сами понимаете,1.3 не достаточно для комфортной езды( Поэтому надо что делать,и тут 2 пути : 1.Купить 3 двиг(б/у),и получить обьём 1.5. 2.Собрать из своего 011 двига,двигатель с обьёмом 1.7. После долгого раздумья,думаю лучше собрать двигатель,чем купить,по деньгам примерно также,но практически будет лучше!!! Почитав КАТАЛОГ ТЕМ открыл много для себя,но нужно уточнить схему сборки!!! Как я понял,нужно поставить 213 колено,расточить блок на 82 поршня, поставить короткие шатуны 129мм,ну и пальцы,кольца,вкладыщи. Исправьте и дополните если в чем-то ошибаюсь Ну теперь вопросы: 1.Какое колено нужно выбрать??? 213,03 или же 2130??? Ход поршня привлекает 84 на 2130 колене!!)) Но что по цене выйдет и что потянет оно за собой??? Понимаю,что наверно придется брать 213 колено,но все же обьясните!!!! 2.Расскажите про СЖ,мутно понимаю процесс увеличения,но хочется оставить 92топливо,т.к. цены на бензин заставляют желать лучшего 3.Не лихо ли расточить блок с 79 до 82 ??? Это и есть 1 ремонт,или же просто меры для поднятия мощности??? Сколько в последующем можно будет делать ремонтов,желательно с цифрами!! 4.Какие поршня поставить???Нивские или 8-мые??? С проточкой или нет??? 5.Слышал про недоход поршня на 1.9 мм,остюда и вопрос, ГБЦ остается стандартная??? Фрезировать её не нужно??? 6.Клапана остаются 011??? или нужно будет брать 213??? Есть ли в них отличия???П Пока все что думаю,а вы подсказывайте!!!! Вопросы канешно же ещё будут по ходу дела))) Заранее благодарен!!!
Заурбек Марзоев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.10.2010, 17:30 #2
Аватар для Сергей Соболев
Member
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Заводоуковск
Сообщений: 239
Сергей Соболев Сергей Соболев вне форума
Member
Аватар для Сергей Соболев
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Заводоуковск
Сообщений: 239
По умолчанию

попробуй найти 213 блок. На нем уже можно строить че то серьезное, хотя и 011 можно, но ресурс будет не велик. 82 это кажется почследний ремонт. 84 колено намного дороже... А разница 213и 03 колена только в доп противовесов на 213 блоке, оно чуть тяжелей
Сергей Соболев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.12.2010, 20:48 #3
Member
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 248
Отправить сообщение для Александр Попов с помощью ICQ
Александр Попов Александр Попов вне форума
Member
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 248
Отправить сообщение для Александр Попов с помощью ICQ
По умолчанию

Во слежу за темойа то у меня в гараже 1.3 валяеться в дальнейшом же его прийдеться делать
Александр Попов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.01.2011, 06:03 #4
Member
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 301
FlouraHoork FlouraHoork вне форума
Member
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 301
По умолчанию

Ну тут вроде доки на свой есть,чтобы не морочитьтся с переофомлением хочется построить на своём,да и пока предложений на 213 блок не поступало!!!)) Про колено понял,,в принципе так и думал,а вот про ремонт канешно надо уточнить!!!
FlouraHoork вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.02.2011, 05:26 #5
Member
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 260
Отправить сообщение для Никитка Сидоров с помощью ICQ
Никитка Сидоров Никитка Сидоров вне форума
Member
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 260
Отправить сообщение для Никитка Сидоров с помощью ICQ
По умолчанию

Евгений у меня 06 блок, но я всеравно подумываю о 213) Хотя может это и глупо
Никитка Сидоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.03.2011, 05:02 #6
Member
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Мглин
Сообщений: 255
Отправить сообщение для Василий Мануйлов с помощью ICQ
Василий Мануйлов Василий Мануйлов вне форума
Member
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Мглин
Сообщений: 255
Отправить сообщение для Василий Мануйлов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да Астемир,82*80 в стоке очень хорошо))))
Василий Мануйлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.03.2011, 13:11 #7
Аватар для Вячеслав Филюк
Member
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Макаров
Сообщений: 257
Отправить сообщение для Вячеслав Филюк с помощью ICQ
Вячеслав Филюк Вячеслав Филюк вне форума
Member
Аватар для Вячеслав Филюк
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Макаров
Сообщений: 257
Отправить сообщение для Вячеслав Филюк с помощью ICQ
По умолчанию

Ну еще хотяб до 84 пильнул бы))))
Вячеслав Филюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.04.2011, 12:05 #8
Member
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 271
Отправить сообщение для КрЭк с помощью ICQ
КрЭк КрЭк вне форума
Member
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 271
Отправить сообщение для КрЭк с помощью ICQ
По умолчанию

Все таки думаю построить на своём блоке!!!! А вот в размером поршней это все таки лихо!!!(( Значит какой размер нужно выбирать??? И сколько обьём в итоге получится???
КрЭк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.05.2011, 19:31 #9
Member
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 248
Отправить сообщение для Александр Попов с помощью ICQ
Александр Попов Александр Попов вне форума
Member
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 248
Отправить сообщение для Александр Попов с помощью ICQ
По умолчанию

А я б не рисковал до 82 точить, всё-таки это будет последний вздох мотора))) Колено тайговское 213 станет отлично, а вот тоешное или хошовское не подходит))) Придётся бугеля стачивать, а это разбаллансировка)))) И зачем тебе 1.7, ведь ты получишь чуть больше 1.6 разницы особой ге заметишь, а по расходу... У меня тож 011 блок, буду ставить колено 213, поршня 79.8 и короткие шатуны)))) Останется только коллектор расточить и паука кинуть)))) Ну на крайняк редуктор на скоростой поменять)))) Да и коробку бу пятиступку)))) Получится низколетающий самолёт))))
Александр Попов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.05.2011, 03:28 #10
Member
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 264
Отправить сообщение для Виталя Галыгин с помощью ICQ
Виталя Галыгин Виталя Галыгин вне форума
Member
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 264
Отправить сообщение для Виталя Галыгин с помощью ICQ
По умолчанию

Про 82 я уже понял,просто многие так делают!!!))) Если у меня ремонта не было,значит сейчас размер поршня 79??? И получается при ремонте нужно будет брать 79.8??? За 1.7 в принципе не гонюсь,делаю для себя,не для гонок,просто чтобы комфортнее ездить!!!
Виталя Галыгин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вот она, ижевская сборка, кузов гуляет, как хочет((( ваз 2106, 2004 г.в., всю Dimka Bumagin Кузов и салон 19 24.01.2019 19:24
Сборка после покраски Саид Абдулмуслимов Кузов и салон 7 21.01.2019 23:03
Решил поставить подогрев двигателя, нашол болт для слива ОЖ из блока открутил Virus88 Двигатель и его системы 9 05.01.2019 04:09
Ещё всем вот и закончил покраску. Осталась сборка Максим Филиппов Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 8 29.08.2018 22:01
Сборка рабочей заниженной подвески kvazar Ходовая часть 19 10.07.2012 06:30


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019