Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2010, 22:10 #1
Аватар для Андрей Харин
Member
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: УланУдэ
Сообщений: 274
Отправить сообщение для Андрей Харин с помощью ICQ
Андрей Харин Андрей Харин вне форума
Member
Аватар для Андрей Харин
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: УланУдэ
Сообщений: 274
Отправить сообщение для Андрей Харин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго вечера,Собрал двиг после капремонта(21011) залил масло лукойл минералку,после 50км пробега на 800 об мин начинает гореть лампочка давления масла-на горячий двиг,прибавляешь подсосом 1000об мин и лампочка гаснет,карб отрегулирован,зажигание тоже,что делать помогите пожалуйста?
Андрей Харин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.10.2010, 20:05 #2
Аватар для Влад Пинчук
Member
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 245
Влад Пинчук Влад Пинчук вне форума
Member
Аватар для Влад Пинчук
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 245
По умолчанию

у меня таже хуйня после кап ремонта.
__________________
Коммерческая литература – наркотик для народа, вроде опиума
Влад Пинчук вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.11.2010, 02:04 #3
Аватар для Константин Неугодов
Member
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 249
Константин Неугодов Константин Неугодов вне форума
Member
Аватар для Константин Неугодов
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 249
По умолчанию

Блин у самого такая проблема уже пол года примерно,только что лампочка не горит.Когда прогреваю до 2 единиц доходит только прогреется и 1 нету.Наверно масло виновато.раньше лил Esso всё норма было
Константин Неугодов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.12.2010, 02:23 #4
Аватар для nihang
Member
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 252
Отправить сообщение для nihang с помощью ICQ
nihang nihang вне форума
Member
Аватар для nihang
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 252
Отправить сообщение для nihang с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй поменять датчик лампы
nihang вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.01.2011, 05:44 #5
Аватар для Фаниль Мингазов
Member
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 248
Фаниль Мингазов Фаниль Мингазов вне форума
Member
Аватар для Фаниль Мингазов
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 248
По умолчанию

датчик забит или неуделили внимание насосу маслянному износ шестеренок и блаб бла бла
Фаниль Мингазов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.01.2011, 04:19 #6
Аватар для Tok
Tok Tok вне форума
Member
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 258
Отправить сообщение для Tok с помощью ICQ
Tok Tok вне форума
Member
Аватар для Tok
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 258
Отправить сообщение для Tok с помощью ICQ
По умолчанию

Если коленвал шлифованный,распредвал с постелью в норме,вкладыши и втулки поросенка новые и бензина в поддоне нет,то дело в самом масле,вернее в его хреновой вязкости.Я на обкатку всегда лил жигулевское М-5 10В-30,при небольших перегревах лампа тоже иногда моргала,через 500 км менял масло на более приличное и проблема исчезала.А Лукойл я лить не стал бы,тем более на обкатку.
Tok вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.02.2011, 19:38 #7
Member
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 270
Николай Костенков Николай Костенков вне форума
Member
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 270
По умолчанию

попробуй поставь другой фильтр масляный и отпиши!!
Николай Костенков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.03.2011, 03:27 #8
Аватар для Алан Ирон
Member
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 283
Алан Ирон Алан Ирон вне форума
Member
Аватар для Алан Ирон
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 283
По умолчанию

хорошо,попробую залить полусинтетику
Алан Ирон вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.03.2011, 15:57 #9
Аватар для Фирдус Зарипов
Member
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 258
Отправить сообщение для Фирдус Зарипов с помощью ICQ
Фирдус Зарипов Фирдус Зарипов вне форума
Member
Аватар для Фирдус Зарипов
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 258
Отправить сообщение для Фирдус Зарипов с помощью ICQ
По умолчанию

повернул трамблер на максимум оборотов,датчик перестал гореть,но ухудшилась динамика,кстати на масле М-8 и лукойле минералке одинаковое давление,до капиталки заливал М-8,через 2500км начал гореть датчик
Фирдус Зарипов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.03.2011, 09:54 #10
Member
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 252
Отправить сообщение для Макс Колесник с помощью ICQ
Макс Колесник Макс Колесник вне форума
Member
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 252
Отправить сообщение для Макс Колесник с помощью ICQ
По умолчанию

вообще не рекомендуется переводить двигатель на другой тип масла не промыв его полностью. к тому же у полусинтетики вязкость еще ниже.
Макс Колесник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на крутых поворотах загорается лампочка давления масла.уровень масла в норме LuXor-SX1 Топливо и эксплуатационные жидкости 7 15.01.2019 06:49
почему горит датчик давления масла на Артур Гарафутдинов Топливо и эксплуатационные жидкости 4 30.12.2018 01:23
Загорелся датчик давления масла, что делать? Нужны Артур Гарафутдинов Топливо и эксплуатационные жидкости 5 22.10.2018 20:57
Загорелось давления масла, Динар Абдуллин Топливо и эксплуатационные жидкости 6 18.09.2018 02:52
Вопрос про датчик давления масла! Ольга Волгина Двигатель и его системы 19 01.05.2012 12:23


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019