Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2017, 13:36 #1
Аватар для Demo
Member
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Бузулук
Сообщений: 256
Отправить сообщение для Demo с помощью ICQ
Demo Demo вне форума
Member
Аватар для Demo
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Бузулук
Сообщений: 256
Отправить сообщение для Demo с помощью ICQ
По умолчанию

Дарова пацаны. Подскажите как поменять пороги в шестерке. Как самаму сделать новые
Demo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.05.2017, 23:04 #2
Member
 
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 265
Роман Логвинов Роман Логвинов вне форума
Member
 
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 265
По умолчанию

смотри в инете, там инфи много.
Роман Логвинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.08.2017, 08:38 #3
Аватар для Virus88
Member
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 268
Virus88 Virus88 вне форума
Member
Аватар для Virus88
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 268
По умолчанию

Для начала курс молодого сварщика пройти затем понять как вырезать и где затем как подготовить и приварить! И если пороги гнилые вхламм значит и усилители тоже менять надо а это уже сложнее! Короче ищи кузовников.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Virus88 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.09.2017, 19:31 #4
Аватар для Никита Федоров
Member
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Большой Камень
Сообщений: 235
Отправить сообщение для Никита Федоров с помощью ICQ
Никита Федоров Никита Федоров вне форума
Member
Аватар для Никита Федоров
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Большой Камень
Сообщений: 235
Отправить сообщение для Никита Федоров с помощью ICQ
По умолчанию

Дешевле новые купить.
Никита Федоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.01.2018, 08:41 #5
Аватар для Александр Чеплашкин
Member
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 260
Александр Чеплашкин Александр Чеплашкин вне форума
Member
Аватар для Александр Чеплашкин
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 260
По умолчанию

а вернее не новые а лучше советские запасы поискать если найдутся еще лучше будет в черном заводском грунте
Александр Чеплашкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.02.2018, 15:18 #6
Аватар для Алексей Неясов
Member
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 230
Алексей Неясов Алексей Неясов вне форума
Member
Аватар для Алексей Неясов
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 230
По умолчанию

особенно если детали до начала 1980-х стали первой выплавки!
Алексей Неясов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.03.2018, 19:51 #7
Аватар для Леонид Дрозд
Member
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 246
Отправить сообщение для Леонид Дрозд с помощью ICQ
Леонид Дрозд Леонид Дрозд вне форума
Member
Аватар для Леонид Дрозд
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 246
Отправить сообщение для Леонид Дрозд с помощью ICQ
По умолчанию

чёрный заводской грунь- это транс сортировочный грунт, его перед покраской нужно счищать, я конечно за советские детали, но метал, пролежавший длительное время под влиянием погоды на машине потом начать быстро гнить, как произошло со многими копейками, на которые на заводах устанавливались крылья и пороги, пролежавшие долгое время на складах...
Леонид Дрозд вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.05.2018, 06:52 #8
Аватар для belyan
Member
 
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Кувшиново
Сообщений: 258
Отправить сообщение для belyan с помощью ICQ
belyan belyan вне форума
Member
Аватар для belyan
 
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Кувшиново
Сообщений: 258
Отправить сообщение для belyan с помощью ICQ
По умолчанию

А вот ты и не прав, черный грунт надо оставлять и под ним есть еще красный грунт кстати, если деталь начала ржаветь, то счищается от ржавчины до чистого металла и обрабатывается преобразователем ржавчины на основе цинка и потом грунтуется серым современным грунтом. Черный грунт счищать не нужно если он не вспучился пятнами ржавчины.Его нужно по возможности сохранять...
belyan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.06.2018, 19:41 #9
Аватар для Leela
Member
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 265
Отправить сообщение для Leela с помощью ICQ
Leela Leela вне форума
Member
Аватар для Leela
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 265
Отправить сообщение для Leela с помощью ICQ
По умолчанию

не знаю как его оставлять, но я уже не раз занимался кузовщиной, на чёрном грунте краска плохо держится
Leela вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.02.2019, 03:56 #10
Аватар для Рамиль Максютов
Member
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 258
Рамиль Максютов Рамиль Максютов вне форума
Member
Аватар для Рамиль Максютов
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 258
По умолчанию

Как проверить? Берется растворитель 650 или аналогичный, тряпка, все это дело смачивается обильно, накрывается тряпкой, ждем минут 10. По истечению времени вы трете тряпкой грунт в месте нанесения растворителя, если он протирается, оставляет след из сажи на тряпке, то его нужно обязательно удалить. если сняли с помощью растворителя, то чистый метал все равно необходимо шлифовать с помощью наждачной бумаги. Это позволит наносимому грунту эпоксидному зацепиться за поверхность метала, в противном случае покрытие может отвалиться.Если крыло проржавело, то счищается все до голого металла и берете грунт с отвердителем как на фото NOVOL КОМПЛЕКТ PROTECT 340 Грунт реактивный антикорный 1л красный + Отвердитель H5910 1л .Затем все эпоксидным грунтом эпоксидный NOVOL PROTECT 360 1+1 0, 8л + 0, 8л Н 5950 отвердитель и уже затем обычный грунт, затем шпатлевание и затем окраска ( можно акрилом потом лаком еще покрыть)

по черному грунту никто не красит.Если у тебя новое крыло без ржавчины лежало промасленное то нужно вымыть крыло с шампунем потом обезжирить и потом снять транспортировочный и потом покрыть эпоксидным грунтом эпоксидный NOVOL PROTECT 360 1+1 0, 8л + 0, 8л Н 5950 отвердитель . По этому грунту шпатлевать нельзя! Потом обычный грунт наполнитель Protect 330 и отвердитель Н 5520. Наноситься перед окраской. Им же обязательно покрывается эпоксидный грунт. Потом шпатлюется, потом проявочный слой грунта с краской для выявления огрехов и доводки, потом доводка потом акрил и лак

дак я тебе об этом и говорю, что его снимать надо
Рамиль Максютов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пацаны Дарова!такова рода вопрос сколько пожирает вольт реле регулятор?есть nikita800 Электрооборудование 9 07.01.2019 08:27
Дарова всем, а ну скажите пж можно ли поменять щетки на генераторе не снимая его cat__ Электрооборудование 7 27.12.2018 07:54
парни кто переваривал пороги или днище, если всё сделать как подобает с seo man Трансмиссия 6 07.11.2018 00:42
Дарова ребята. Как думаете если вместо усилителей под пороги вварить уголок, Tim016 Гарантийное и сервисное обслуживание 2 04.08.2018 08:44
Пацаны подскажите в домашних условиях можно шатун поменять ? И сложно ли Михаил Дарменко Доска объявлений 3 08.05.2018 12:29


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019