Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2018, 13:21 #3
Аватар для Dimka Bumagin
Dimka Bumagin Dimka Bumagin вне форума
Member
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 446
Dimka Bumagin Dimka Bumagin вне форума
Member
Аватар для Dimka Bumagin
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 446
По умолчанию

когда тяги тянул, перетянул лишнего, мой совет: верни легкий люфт по 2мм с каждой из сторон тяг карбюратора, плюс заново отрегулируй холостой и 800 мало ставь 900 классический двигатель любит от 900, отверни качество смеси, на 2 оборота так для запаса маневров, отверни обороты на 950 и винтом качества легонько заворачивай пока обороты не упадут до 900, проверь на всякий заслонки на предмет люфтов и убедись что камеры карбюратора не имеют черного налета внутри
зажигание не трогай если считаешь что там все кристально
Dimka Bumagin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием